Узнайте, сколько можно заработать на бизнесе автомойки и как быстро он окупается. Разберем потенциальных клиентов автомоек, различные типы автомоек и их стоимость услуг. Представим средние показатели и рентабельность автомоек. Бизнес план авто-мойки и его описание. Развитие бизнеса автомойки в России.
Cодержание
В нашем государстве далеко не жаркий климат, осадки в виде снега и дождя занимают большую половину года. Россия, к сожалению, не в списке стран, где автомобиль можно не мыть неделями, и он будет чистым, невзирая на уличную слякоть. Необходимость в сервисе мытья машин и шиномонтаже бесспорна. Кто мечтает связать свой собственный бизнес с автомобильным направлением, не зря считает автомойки очевидным и несложным видом заработка. Главным вопросом остаётся сколько зарабатывает мойка и как быстро окупается. Давайте разбираться ниже.
Потенциальные клиенты автомоек
Если рассматривать структуру среднегодовых продаж автотранспорта, то основным сегментом остаются легковые авто. Вот их владельцы как раз и станут целевой группой потенциальных клиентов моек. По результатам всероссийских исследований третья часть пользуется автомойкой один раз в месяц, дважды используют такие услуги уже 24% респондентов, трижды 22%, еженедельно почти 12% и оставшиеся приезжают по праздникам (где-то два раза в год).
Типы автомоек и стоимость услуг
Рынок автомоек представлен широким разнообразием, но условно можно разделить на такие типы: автоматическая щеточная, бесконтактная, самообслуживание и с ручным трудом. Стоимость услуги на последней дороже всех, а при самостоятельном выполнении работ она самая дешёвая. На чек также влияет размер транспортного средства. По легковым автомобилем может быть разница в цене и расходе топлива в разы.
Так и в мойках самообслуживания, если вам оставили объект в наследство вы ничего не вложили на мойка несёт 200 000 рублей. Цифру можно подставить из головы и это замечательно.
Средний показатель для 6 постовой мойки самообслуживания в Московском регионе:
Вложение | Годовая прибыль | Время окупаемости |
---|---|---|
20 000 000 рублей | 5 000 000 рублей | 4 года |
Описание проекта
Автомойка - наиболее популярный бизнес среди тех, кто, не обладая какими-то специальными знаниями, желает начать доходное дело. Причем эту точку зрения нельзя назвать неверной: если вы сможете подобрать участок земли (или уже готовый бокс), расположенный рядом с автотрассой, получить права аренды на него, решить многочисленные бюрократические формальности и найти средства для покупки оборудования, то вам останется только своевременно подбирать моющие средства и получать прибыль.
Бизнес план авто-мойки описывает организацию работы ручной авто-мойки с двумя постами, работающую круглосуточно и без выходных. Такой бизнес имеет сравнительно высокую рентабельность на уровне 30-35%.
Введение и предметная область
Автомойки - один из очень актуальных и быстроразвивающихся видов бизнеса, наиболее актуальных на сегодняшний день в городе. В связи с постоянно растущим числом транспортных средств, спрос на услуги авто-моек неуклонно превышает предложение. Мы по-прежнему можем наблюдать в сезонные периоды, очереди на авто-мойках и это не предел. На данный момент существуют три основные стратегии развития этого бизнеса:
- Темпы роста доходов граждан неуклонно ростут и почти каждый может себе позволить иметь и содержать транспортное средство. И даже несмотря на спад услуг по авто-кредитованию в прошлые годы, темпы продаж автомобилей выросли в разы. А каждый автомобиль требует содержания и ухода. Старая привычка мыть машину во дворе осталась в прошлом, так как это не экологично, требует много времени и порой абсолютно не продуктивно, а порой и опасно для лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная услуга очень востребована менеджерами среднего звена и предпринимателями всех категорий. Услуги авто-мойки пользуются стабильным спросом, а с постоянным увеличением количества авто-владельцев, потребность в таких услугах будет только расти.
- Размещение авто-мойки и её установка: Ключевой фактор успешности этого бизнеса - местоположение. Не секрет, что самым выгодным является размещение авто-мойки недалеко от таможенных и пограничных постов, в густонаселенном спальном районе города, у торговых центров, а также в непосредственной близости или даже неподалеку от автосалона. Подобное размещение обеспечивает постоянный поток клиентов и высокую окупаемость инвестиций.
- Растущий рынок и недостаток предложения: По данным исследования, наибольший спрос на рынке существует на автомойки (14,2%), предприятия торговли (13%), кафе, рестораны и прочие предприятия общественного питания (12%), гостиницы (12%), парикмахерские, салоны красоты, спортклубы (10,9%). Наибольшее предложение сосредоточено в розничной торговле (20%), в сфере общественного питания (17,8%), сервисе и сфере услуг (8,9%) и производстве (7%). Большая часть предложения в России приходится на бизнес, созданный не для продажи, однако прогнозируется, что с развитием рынка будет развиваться сектор создания бизнеса под продажу. Наибольший потенциал для этого сосредоточен в тех сегментах, где предложение значительно меньше спроса: автомойки, детские сады, гостиницы, стоматологические клиники и кабинеты и другие.
Что нам скажет Википедия?
Наибольший спрос на рынке существует на автомойки (14,2 %), предприятия торговли (13 %), кафе, рестораны и прочие предприятия общественного питания (12 %), гостиницы (12 %), парикмахерские, салоны красоты, спортклубы (10,9 %). Наибольшее предложение сосредоточено в розничной торговле (20 %), в сфере общественного питания (17,8 %), сервисе и сфере услуг (8,9 %) и производстве (7 %).
В России большая часть предложения приходится на бизнес, созданный не для продажи, прогнозируется, что с развитием рынка будет развиваться сектор создания бизнеса под продажу. Наибольший потенциал для этого сосредоточен в тех сегментах, где предложение значительно меньше спроса: автомойки, детские сады, гостиницы, стоматологические клиники и кабинеты и прочее.