Как убедить клиента убрать негативный отзыв?
10.01.2024, 20:56
111
Для того чтобы убедить клиента удалить негативный отзыв, вам следует:
- Попросить удалить отзыв. Объясните свою просьбу, приведите аргументы и предложите либо подробно расписать под его отзывом решение проблемы, либо удалить комментарий. Оба варианта положительно отразятся на репутации бренда, но скорее всего клиент предпочтет просто удалить отзыв.
- Постараться решить проблему прямо сейчас. Проведите проверку в системе клиента, чтобы выяснить его статус, и предложите ручное отключение причины, вызвавшей негативный отзыв. Попросите клиента предоставить последние четыре цифры договора для уточнения информации.
Удаление отзывов может быть долгим и многоступенчатым процессом, поэтому если удаление — не самый оптимальный вариант, можно рассмотреть следующие действия:
- Анализировать негативные отзывы на платформах и отзовиках. Не игнорируйте их, а реагируйте на них активно. Это позволит построить доверительные отношения с аудиторией и увеличить число лояльных клиентов.
- Предлагайте решение проблемы. Постарайтесь активно решать возникающие вопросы и недоразумения, чтобы клиенты видели ваше стремление улучшить сервис. Давайте клиентам понять, что их мнение важно для вас.
- Пользуйтесь сервисами сбора отзывов. Подключите к личному кабинету сотрудников, которые будут отвечать на отзывы со всех площадок в одном окне. Это позволит сэкономить время и оперативно реагировать на негативные комментарии.
Помните, что работа с негативными отзывами позволяет повысить удержание клиентов и улучшить репутацию бренда. Будьте внимательны и активно взаимодействуйте с клиентами, чтобы преобразовать негативный отзыв в положительный опыт.
С уважением, Алина Алещенко