Какой алгоритм отработки возражений?

11.01.2024, 07:57 162

Алгоритм работы с возражениями состоит из 4-х этапов:

  1. Внимательно выслушать возражение;
  2. Понять возражение полностью;
  3. Ответить на возражение правильно;
  4. Получить подтверждение, что вы полностью ответили на возражение.

Работа с возражениями важна для менеджеров по продажам, так как клиенты часто высказывают различные типы возражений перед принятием решения о покупке. Некоторые возражения могут иметь разный смысл, даже если звучат одинаково. Природа возникновения возражений связана с желанием продавца реализовать продукт и потребностью покупателя в приобретении качественного товара.

Основные этапы отработки возражений включают:

  1. Согласие - мягкое соглашение с клиентом, чтобы создать атмосферу взаимопонимания;
  2. Подтверждение - убеждение клиента в том, что его возражение было полностью понято;
  3. Предложение - предложение аргументов и фактов, чтобы ответить на возражение правильно;
  4. Обработка - получение подтверждения от клиента о полноценном ответе на его возражение.

Этот алгоритм поможет в работе с истинными возражениями, когда клиент явно высказывает свои сомнения или причины неприятия предложения. Важно быть экспертом в своей области и честным по отношению к клиенту, чтобы успешно отработать возражения и достичь согласия.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Какие сертификаты нужны для Маркетплейса?

добавлено 20.01.2024, 15:54

Кто имеет право запрашивать персональные данные?

добавлено 05.04.2024, 20:01

Почему на Авито нет скидки на доставку?

добавлено 09.02.2024, 08:48

Кому дают коммерческую ипотеку?

добавлено 02.05.2024, 18:16

В чем суть нейросети?

добавлено 10.01.2024, 11:38