В чем заключается работа Диджитал маркетолога?
Работа Диджитал маркетолога заключается в продвижении бренда и привлечении клиентов через цифровые каналы. Это включает разработку и реализацию маркетинговой стратегии для улучшения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и повышения лояльности текущих.
Диджитал-маркетолог работает через различные онлайн-площадки, такие как сайты, блоги, социальные сети и маркетплейсы, а также занимается онлайн-рекламой. Он может также работать с мобильными играми и приложениями, интерактивными билбордами и другими направлениями, необязательно зависящими от интернета.
Основные обязанности Диджитал маркетолога зависят от конкретной роли, специфики компании и этапа карьеры. Они могут включать поисковую оптимизацию (SEO) и поисковый маркетинг, контент- и email-маркетинг, продвижение в социальных сетях и маркетинговые исследования.