Что нужно в Мфц для регистрации в Госуслугах?

11.01.2024, 12:37 161

Для регистрации в Госуслугах в МФЦ необходимо:

  1. Обратиться в любой отдел МФЦ с паспортом гражданина РФ или документом иностранного государства для иностранных граждан.
  2. Заполнить профиль пользователя, включая указание СНИЛС и данных документа, удостоверяющего личность.
  3. Дождаться уведомления на указанный электронный адрес о результатах проверки данных в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.

После успешной регистрации на портале Госуслуг будут доступны все электронные услуги органов власти. На Портале госуслуг можно ознакомиться с полным перечнем государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме.

Дополнительную консультацию по регистрации и работе на Портале госуслуг можно получить по номеру отдела телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ»: 8 (3522) 44-35-36.

Ждем Вас в МФЦ для регистрации и получения консультаций!

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Сколько делается карта сбер бизнес?

добавлено 10.01.2024, 22:52

Что значит на Циан альтернативная продажа?

добавлено 11.01.2024, 10:05

Какой кредит нельзя рефинансировать?

добавлено 11.01.2024, 06:00

Почему 2 мая 2023 не выходной?

добавлено 11.01.2024, 00:01

Какие платформы для поиска сотрудников?

добавлено 20.04.2024, 17:14