Основы Digital-маркетинга

69

Digital-маркетинг - это способ поддерживать взаимодействие бизнеса с клиентами через их персональные устройства. Узнайте, какие возможности предоставляют цифровые технологии для продвижения бизнеса и какие профессии популярны в digital-сфере. Читайте полную статью "Что такое Digital" на ПингвинКапитал.

Основы digital-маркетинга

В последнее время часто можно услышать о цифровизации всего и вся и о digital-технологии в маркетинге в частности. Что такое диджитал-маркетинг простыми словами? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит посмотреть на окружение человека в больших городах. Сегодня люди пользуются большим количеством гаджетов, каждый из которых обеспечивает взаимодействие со своим владельцем при помощи подключения к интернету. Конечно, это в первую очередь смартфоны, но и также прочие носимые и не очень устройства. Например, планшеты, смарт-часы, браслеты, умные колонки, смарт-ТВ и т.д.

Гаджеты сегодня выполняют роль отправной точки для совершения покупок и получения услуг. В любом смартфоне пользователя можно обнаружить множество полезных приложений, которые помогают перемещаться по городу, стране и миру, совершать финансовые операции, делать заказы в кафе и ресторанах и оплачивать их, не дожидаясь счёта от официантов, и т.д.

Одним словом, digital- или цифровой маркетинг — это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств. Конечно, основной целью диджитал-коммуникаций являются траты потребителей на предоставляемые компанией товары и услуги. Занимается привлечением и удержанием клиентов в цифровой среде digital-маркетолог. С функционалом и задачами данной профессии подробнее можно познакомиться в данной статье. В этом же материале предлагаем разобраться с тем, что представляет собой и что входит в диджитал-маркетинг.

Что такое Digital-маркетинг? Инструменты маркетинга, каналы и направления  Digital-маркетинга в Интернете
Источник изображения: web-c.ru

Что такое диджитал

Digital — это сфера цифровых технологий для продвижения бизнеса. К ней относят приложения, сайты, рекламные кампании в интернете.

Сейчас диджитал-инструменты использует большинство компаний. Например, кафе и рестораны делают приложения для доставки еды. Банки создают сервисы, в которых можно дистанционно выпустить карту или оформить кредит. Репетиторы созваниваются с учениками по видео и проверяют знания с помощью автоматических тестов. Диджитал-специалисты создают цифровые технологии, которые помогают бизнесу развивать все эти направления.

Что такое диджитал?
Источник изображения: dssign.ru

Популярные направления и высокооплачиваемые профессии в digital-сфере

Диджитал-специалистов можно поделить на пять основных направлений. Разберем, в чем разница между ними и какие навыки нужны для каждой сферы.

Программирование

Программисты отвечают за техническую сторону диджитал-продуктов: создают приложения, разрабатывают сайты. В работе используют языки программирования, самые популярные из них — это JavaScript, Java, Python, С#.

Программист использует команды и библиотеки, пишет код, и в результате получает алгоритм, по которому работает приложение или сайт. Когда пользователь заходит в интернет-магазин и нажимает на товар, вещь попадает в корзину. А когда кликает «купить», переходит на страницу оплаты.

Программисты условно делятся на два широких класса — прикладные программисты и веб-разработчики. Первые создают приложения, игры и программы для компьютеров и смартфонов. Среди них можно выделить Android- и IOS-разработчика, разработчика десктопных приложений.

Вторые создают сайты и веб-приложения — страницы, которые можно увидеть в интернете. Такие специалисты делятся на три типа. Фронтенд-разработчики занимаются внешним видом сайтов, бэкенд-разработчики — серверной частью. А фулстек-специалисты совмещают оба направления и делают сайты под ключ.

Аналитика

Все компании собирают и хранят разные данные: сведения о клиентах, конкурентах, результатах запуска продукта или рекламы. Специалисты структурируют информацию и вы

Интернет-маркетинг

«Креаааатииив» — мы просто кричим вам! Это направление пропитано идеями, новинками, трендами и бесконечными потоками информации. SMM, медиа, инфоповоды, мемы, гифки, видео, писать классные материалы и подавать полезные материалы таким образом, чтобы пользователь остался довольным и хотел вернуться к вам снова и снова.

Интернет-маркетологи занимаются продвижением бренда и товаров в сети, анализируют рынок и конкурентов. Они создают рекламные кампании, разрабатывают контент-стратегии и взаимодействуют с аудиторией в социальных сетях.

Что нам скажет Википедия?

Цифровой маркетинг (англ. digital marketing, диджитал-маркетинг) — общий термин, используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик.

Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тактик по продвижению товаров, услуг и брендов. Помимо мобильных технологий, традиционных ТВ и радио методы цифрового маркетинга используют интернет в качестве основного коммуникационного посредника.

Основные мероприятия цифрового маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM), контент-маркетинг, пользовательский контент (UGS), маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстная реклама, реклама в электронных книгах, программах, играх и других формах цифровой продукции. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS), обратный звонок, мелодии удержания звонка.

Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.

Люди также спрашивают

Что такое Digital простыми словами?

Digital – слово из английского языка, в переводе оно означает цифровой. Слово digital происходит от digit (цифра). Для понимания употребления слова приведу пару примеров: Например, под digital-коммуникациями понимаются коммуникации в цифровом пространстве (например, в интеренете).

Полный ответ на сайте yandex.ru


Что означает слово диджитал?

Диджитал — представление физической информации посредством двоичного кода. В качестве прилагательного означает цифровой, то есть созданный с помощью цифровых технологий.

Полный ответ на сайте netology.ru


Что относится к digital?

Digital – сфера цифровых технологий, которые используют для продвижения. В нее входят аналитика, маркетинг, менеджмент, веб-разработка, дизайн. Так или иначе, большая часть компаний задействована в digital, что обеспечивает постоянный спрос на специалистов.

Полный ответ на сайте gb.ru


Что значит сфера Digital?

Что такое диджитал Digital — это сфера цифровых технологий для продвижения бизнеса. К ней относят приложения, сайты, рекламные кампании в интернете.

Полный ответ на сайте sky.pro


Видео

Что такое диджитал маркетинг. Главные моменты для понимания.

Что такое digital агентство и в чём их отличия

ЭтоИзи — разница между IT и диджитал

Что такое digital - стратегия |Разработка диджитал- стратегии

Что такое digital-трансформация бизнеса? GO Digital

Диджитал-маркетинг: что это такое и как его применять | Semantica

Все о digital маркетинг. Что такое диджитал маркетинг?

Онлайн лекция. Что такое Digital art?