IT поддержка организаций

62

Современная ИТ поддержка является важным процессом в организационной структуре любой компании. В данной статье мы рассмотрим, для кого данная услуга полезна, что включает в себя IT-поддержка, преимущества использования данной услуги для организаций и виды технической поддержки.

Введение

Современная ИТ поддержка является важным процессом в организационной структуре любой компании. Часто данная услуга предоставляется аутсорсинговыми компаниями, которые занимаются управлением и улучшением инфраструктуры IT. В данной статье мы рассмотрим, для кого данная услуга полезна, что включает в себя IT-поддержка, преимущества использования данной услуги для организаций и виды технической поддержки.

ИТ-обслуживание и поддержка организаций с филиальной структурой - Компания  АСТ
Источник изображения: acti.ru

Для кого услуга наиболее полезна?

Услуга IT поддержки наиболее полезна для малых бизнесов, которые не могут себе позволить нанять специалиста по IT инфраструктуре. На начальных этапах работы такие компании особенно нуждаются в быстрой настройке программного обеспечения и контроле работы ИТ-технологий. С ростом организации и увеличением объема информации, требующей постоянной обработки, поддержка IT становится все более необходимой. Аутсорсинговая поддержка зависит от требований предпринимателя и может включать удаленный контроль и ежемесячные посещения мастера, либо постоянную поддержку.

IT-поддержка (техническая поддержка IT) - что это такое? | Первый номер - IT-новости  | Дзен
Источник изображения: dzen.ru

Что включает в себя IT-поддержка?

IT-поддержка является комплексной процедурой, включающей целый перечень задач:

  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Мониторинг и управление оборудованием
  • Резервное копирование данных
  • Решение технических проблем и устранение сбоев
  • Оказание консультаций по вопросам ИТ

Доверить эти задачи сторонней компании позволяет владельцам малого бизнеса избавить себя от необходимости самостоятельного контроля данных процессов. Работа в области ИТ требует специальных навыков, поэтому лучше доверить ее профессионалу.

Почему услуга выгодна для организаций?

Обращение к компаниям по IT-поддержке позволяет сэкономить финансовые средства. Найм квалифицированных сотрудников на полную ставку обходится дороже, чем использование сторонних услуг. Обслуживание собственного IT-отдела с парой инженеров может решить проблему технической поддержки бизнеса, но содержание таких сотрудников стоит дорого. Кроме того, найти опытного специалиста может быть сложно, что повышает риск найма неопытного сотрудника, который не сможет эффективно выполнять поставленные задачи. Работники компаний IT-поддержки постоянно повышают свою квалификацию и готовы решать задачи разной сложности. При обращении к стороннему подрядчику вопрос подбора специалистов отпадает сам собой.

Стабильная и надежная работа оборудования и информационной инфраструктуры является важным фактором успешного развития компании. Инженеры IT-поддержки обеспечивают оперативный отклик на возникновение критических ситуаций и сокращают время локализации проблем и восстановление работоспособности информационной инфраструктуры.

ИТ поддержка организаций, служба поддержки ИТ, IT-поддержка офисов и  компаний — Т-Дизайн
Источник изображения: www.t-design.ru

Техническая поддержка

Техническая поддержка информационной инфраструктуры заказчика является важным аспектом IT-поддержки. Она включает в себя набор абонементных услуг, которые обеспечивают оперативный отклик на критические ситуации и быстрое восстановление работоспособности IT-инфраструктуры после сбоев. Техническая поддержка состоит из двух уровней:

Техническая поддержка 1 уровня

Первый уровень технической поддержки предназначен для обеспечения успешной работы IT-инфраструктуры и включает в себя: технические консультации, услуги выездных инженеров, проведение регулярных аудитов и другие виды работ. Это позволяет гарантировать фиксированное время реакции на запросы заказчика и высокое качество поддержки в соответствии с соглашениями об уровне сервиса. В список услуг входит:

  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Решение проблем с оборудованием
  • Консультации по вопросам ИТ
  • Регулярные аудиты системы

Техническая поддержка 2 уровня

Второй уровень технической поддержки предназначен для минимизации потерь при возникновении внештатных ситуаций, которые могут привести к полной остановке рабочего процесса компании или когда персоналу не хватает квалификации в определенной области. Второй уровень технической поддержки оказывается IT-специалистам заказчика для решения сложных ситуаций и включает:

  • Решение сложных технических проблем
  • Помощь в обслуживании IT-инфраструктуры
  • Обучение персонала заказчика
ИТ поддержка бизнеса в Москве - обслуживание организаций
Источник изображения: igsgroup.ru

Внешняя IT-поддержка

Внешняя IT-поддержка представляет собой важный аспект IT-сервисов, который может быть реализован силами стороннего подрядчика. Обращение за помощью к IT-аутсорсинговым компаниям имеет ряд преимуществ:

  • Большой опыт в различных областях IT
  • Оплата за результат выполненной работы
  • Высокое качество услуг
  • Экономия финансовых средств
  • Концентрация на профильном бизнесе

Внешняя IT-поддержка полезна для любой организации, независимо от масштаба бизнеса и направления деятельности. Компании, занимающиеся IT-аутсорсингом, предоставляют помощь во внедрении, поддержке и модернизации IT-инфраструктуры, а также решают возникающие проблемы с ней.

Заключение

IT-поддержка организаций является неотъемлемой частью успешного развития бизнеса в современном мире. Предоставление данной услуги аутсорсинговыми компаниями позволяет организациям сократить расходы, получить качественную техническую поддержку и сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах. Оптимальный выбор внешней IT-поддержки может значительно повысить эффективность и продуктивность организации.

ИТ поддержка пользователей и инфраструктуры бизнеса
Источник изображения: aviconsult.ru

Что нам скажет Википедия?

Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как мобильные и стационарные телефоны, телевизоры, компьютеры, программное обеспечение, а также других электронных и механических товаров и услуг.

В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки.

Большинство компаний предлагают техническую поддержку к продуктам или услугам, которые они предоставляют и продают, и делают это либо бесплатно, либо за дополнительную плату. Техническая поддержка предоставляется, как правило, по телефону, через интернет, по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент и затем проследить их судьбу — историю состояний/этапов её или его решения. Большие организации часто имеют собственную, внутреннюю службу технической поддержки, которая помогает персоналу решать возникающие проблемы, носящие технический характер. Также хорошим источником бесплатной технической поддержки является интернет, где опытные пользователи на различных форумах и сайтах могут что-нибудь посоветовать или помочь в решении или поделиться своим опытом решения таких же или похожих проблем. Кроме того, некоторые компании предоставляют премиальную техническую поддержку за дополнительную плату.

Говоря о технической поддержке, могут иметь в виду и т. н. helpdesk — досл. с англ. «стол помощи», и service desk — досл. с англ. «стол услуги» и поддержку продукта или услуги, и поддержку клиента, и систему работы с инцидентами, заявками и проблемами.

Люди также спрашивают

Какие услуги предоставляет IT компания?

В сферу деятельности привлеченной организации входят: аудит компьютерной инфраструктуры;обслуживание и ремонт компьютеров;установка и настройка ПО;обеспечение сохранности и безопасности данных;администрирование корпоративных сервисов;консультационная поддержка.

Полный ответ на сайте lan-serv.ru


Как работает техническая поддержка?

Выделим основные функции технической поддержки. Служба поддержки принимает, обрабатывает и решает проблемы и вопросы клиентов. Специалисты собирают информацию от пользователей, которая помогает предотвратить будущие проблемы, улучшить бизнес-процессы и внести необходимые изменения в продукт или услугу.


Видео

Меры поддержки IT отрасли

Новые меры поддержки для IT-компаний

IT-поддержка вашего бизнеса от компании Юпи Телеком

Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk

Акселерация проектов как элемент системы мер поддержки ИТ-компаний (29.09.2022)

Меры поддержки IT-компании и IT-специалистов

Меры поддержки IT-компаний

Меры поддержки IT-компаний