Целевая аудитория примеры

68

Реклама издавна считается двигателем торговли, но каждому двигателю необходимо направление. Узнайте, что такое целевая аудитория и как ее определение помогает выбрать правильное направление в рекламе и дальнейшем развитии интернет-магазина. Оптимизация рекламного бюджета, отсечение провальных гипотез, оптимизация бюджета на комплексное продвижение и другие задачи, которые помогает решить знание целевой аудитории.

Реклама издавна считается двигателем торговли, но каждому двигателю необходимо направление. И именно определение целевой аудитории поможет выбрать правильное направление в рекламе и дальнейшем развитии интернет-магазина. Определение ЦА необходимо владельцам торговых площадок в интернете разного уровня, чтобы повысить эффективность рекламы и сократить дорогу к потенциальному потребителю.

Целевая аудитория: примеры, определение, сегментация, составление портрета  ЦА
Источник изображения: www.insales.ru

Что такое целевая аудитория

Целевая аудитория (или целевая группа) – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу.

Главная ценность целевой аудитории в маркетинге – это то, что представители выбранной группы с большой долей вероятности захотят купить определенный продукт. Поэтому маркетолог формирует рекламное объявление с учетом вкусовых предпочтений или особенностей именно этой группы, что существенно повышает эффективность рекламной кампании.

И если вы считаете, что целевая аудитория вашего магазина «женщины и мужчины 25-35 лет, имеющие высокий достаток», то переходим к следующему пункту. Такая обобщенная информация не даст положительных результатов!

Что такое целевая аудитория? - Sheer
Источник изображения: sheer82.ru

Зачем нужно знать свою целевую аудиторию в лицо?

Почему же знать свою ЦА так важно? На то есть несколько причин:

Оптимизация рекламного бюджета

Настраивая рекламу на более узкую и максимально заинтересованную аудиторию, можно с меньшими бюджетами получать больше продаж. Это в случае если цель рекламной кампании – продажи и узнаваемость бренда, и нужны охваты и информирование.

Отсечение заведомо провальных гипотез

Маркетинг и продвижение – это всегда тестирование гипотез. Зная свою целевую аудиторию, можно без вложений средств в тестирование отсечь заведомо нежизнеспособные варианты.

Пример: вы хотите открыть люксовый ресторан и видите, что в районе «А» таких ресторанов нет. Гипотеза: в районе «А» у нас нет конкурентов, поэтому открываем ресторан дорогой молекулярной кухни именно здесь.

Если знать, что ЦА ресторана – это люди с высоким доходом, которые выбирают престижные локации и новые необычные вкусы, вы откажетесь от этой гипотезы. Причина проста: вы выяснили, что район состоит из фабрик, заводов и пятиэтажной застройки 60-х годов прошлого века.

Очевидно, что в районе «А» нет ни одного люксового ресторана именно потому, что жителям района он не по карману. У вас два выхода: искать другое место или открывать кафе-столовую с комплексными обедами, которая будет приносить хороший доход в этом районе.

Оптимизация бюджета на комплексное продвижение

Комплексное продвижение – это не только контекстная или таргетированная реклама, но и ведение блога, работа в социальных сетях и публикации на внешних площадках. Если вы знаете свою целевую аудиторию, то сможете выбрать те каналы продвижения, которые помогут контактировать именно с ней, и направить бюджет на коммуникацию в этих каналах. Нет смысла публиковать контент в «Одноклассниках», если ваша целевая аудитория – подростки из «ТикТока».

Какие задачи поможет решить знание целевой аудитории

Стратегическая задача изучения ЦА – рост объемов продаж. А внутри этой стратегической «зашиты» локальные, но очень важные для развития бизнеса задачи. Я насчитала как минимум девять.

  1. Оптимизация рекламного бюджета
  2. Отсечение заведомо провальных гипотез
  3. Оптимизация бюджета на комплексное продвижение
  4. Повышение эффективности контента
  5. Повышение лояльности клиентов
  6. Расширение ассортимента продукции
  7. Улучшение пользовательского опыта
  8. Идентификация новых рыночных возможностей
  9. Разработка персонализированных стратегий маркетинга

Знание целевой аудитории поможет решить все эти задачи и обеспечить успешное развитие бизнеса.

Целевая аудитория: примеры, определение, сегментация, составление портрета  ЦА
Источник изображения: www.insales.ru

Зачем вам нужно знать свою целевую аудиторию

С определения целевой аудитории должна начинаться разработка маркетинговой стратегии. Но если вдруг вы проскочили этот этап или планируете это сделать – разберемся, зачем вообще тратить время, силы и иногда – деньги – чтобы составить портрет целевой аудитории.

Чтобы снизить расходы на рекламу

Раз мы говорим про маркетинг, то говорим про бюджеты на продвижение. И наверняка речь не про традиционные каналы рекламы, а про диджитал, где можно посчитать окупаемость каждого вложенного рубля. А значит, и оптимизировать расходы бюджета. Если мы будем точно знать целевую аудиторию проекта, то сможем снизить расход за счет более точного таргетирования. Перестанем показывать объявления людям из регионов, откуда не приходят продажи, тратить бюджет на пользователей возраста с низким интересом к товару.

Чтобы улучшить коммуникацию

Персонализация всего – тренд последних лет. Чем более лично мы обращаемся к пользователю, тем больше у нас шансов завоевать его внимание и доверие. А для персонализации коммуникации нужно изучить аудиторию. В этом поможет корректно составленный портрет целевой аудитории.

Например, у бренда косметики в коммуникации к пользователям обращение всегда в женском роде. Но если бы бренд проанализировал аудиторию, то обнаружил бы, что 30% продаж приносит аудитория мужчин. Чтобы исправить ситуацию в коммуникации, бренд может перейти на гендерно-нейтральное обращение на «вы» или разделить сообщения, например, в e-mail рассылках.

Чтобы найти точки роста

Понимание аудитории позволяет дорабатывать продукт. А значит, повышать продажи. Например, анализ аудитории позволит найти сегменты, которые заинтересованы в товарной категории, но не находят в продуктовой линейке продуктов для себя. Также вы сможете избежать ошибок работы по стереотипам – как в примере выше с магазином косметики. Учет разных сегментов аудитории поможет вырастить отдельные товарные категории, которым по незнанию вы уделяли мало внимания.

Итак, знание целевой аудитории является неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Это помогает оптимизировать рекламный бюджет, улучшить коммуникацию и найти точки роста. Используйте информацию о своей целевой аудитории, чтобы добиться успеха в продвижении вашего бизнеса.

Целевая аудитория: примеры, определение, сегментация, составление портрета  ЦА
Источник изображения: www.insales.ru

Что нам скажет Википедия?

Аудитория СМИ — совокупность людей, пользующихся и привлекаемых определённым типом средств массовой информации (газетами, радио, телевидением, ресурсами Интернета), либо публика конкретного СМИ (периодического издания, радиостанции, телеканала, интернет-сайта), либо потребители единичного текста или медиатекста (радиопередачи, телепрограммы и т. п.).

С точки зрения социологии журналистики, аудитория определяется как совокупность людей – адресатов журналистских произведений, возникающая на основе общности их информационных интересов и потребностей, а также форм, способов и каналов их удовлетворения.

Аудиторию следует характеризовать как неопределенно многочисленную и качественно неоднородную группу людей, вступающих во взаимодействие со СМИ. Ключевым понятием в данном случае является взаимодействие – явление, выражающееся активно (прямое обращение к редакции с письмом или обсуждение телепередачи), и в значительно более обычной пассивной форме (потребление продукции редакционного производства).

Выделяют первичную и вторичную аудиторию. Первичная аудитория – это аудитория, получающая информацию непосредственно из СМИ. Первичная аудитория транслирует полученную из СМИ информацию для тех, кто непосредственно со СМИ не контактировал. Так образуется вторичная аудитория.

Основными методами измерения аудитории радио с середины XX века и до сих пор остаются дневниковая методика и опрос по вчерашнему дню. Основными параметрами при анализе аудитории прессы являются недавность (читал ли респондент издание в последний промежуток времени) и частотность (сколько из фиксированного числа последних номеров читал респондент); а также частота (интенсивность) прочтения и количество читателей одного экземпляра издания.

Рекламодателей интересует не сам по себе технический охват радиостанции, а сколько человек её слушают. При измерении аудитории радио используется термин PUR (people/persons using radio) – число людей, использующих радио. Для телевидения характерными параметрами являются рейтинг, охват аудитории, а также постоянная аудитория, которая обозначает число людей, регулярно смотрящих телевизионные передачи.

Люди также спрашивают

Какие могут быть целевые аудитории?

Основными видами целевой аудитории являются: основная;косвенная;широкая;узкая;аудитория от типа целевой группы;аудитория по цели посещения сайта.

Полный ответ на сайте marketingcenter.kz


Как описать свою целевую аудиторию?

В описании целевой аудитории обычно указывают возраст, пол и место жительства, а также любые другие параметры, которые могут быть важны для бизнеса: семейное положение, наличие детей, примерный доход, образование, место работы, любовь к книгам или хобби.


Какие бывают целевые аудитории в русском языке?

Можно выделить различные виды целевой аудитории: Основная и косвенная. Основная аудитория выбирает и покупает продукт. Косвенная — влияет на выбор.


Какие бывают сегменты целевой аудитории?

Типы сегментации целевой аудитории Есть четыре основных типа сегментации клиентов: демографическая, психографическая, географическая и поведенческая. Давайте разберемся, что значит каждый из них и какие критерии включает.

Полный ответ на сайте e-pepper.ru


Видео

Целевая аудитория пример описания - Как определить целевую аудиторию в МЛМ быстро и просто

Целевая Аудитория для Рукодельницы. Пример 1.

Целевая аудитория | Как ее понять? Описание и пример

Где и как искать целевую аудиторию -примеры? Как выделить, выбрать Целевую Аудиторию...

Целевая аудитория. Примеры. Параметры. Особенности

Краткое описание целевой аудитории. Анализ целевой аудитории пример.

Целевая Аудитория. Определение и Анализ с Примерами.

Целевая аудитория. Примеры