Что такое хорошая конверсия?

16

Конверсия сайта показывает рентабельность и эффективность площадки. Узнайте, как рассчитывается конверсия, как определить хорошую конверсию и какие факторы на нее влияют. Читайте на ПингвинКапитал.

Конверсия сайта показывает рентабельность и эффективность площадки. Эта формула рассчитывается по процентному соотношению пользователей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей за один период.

Что такое конверсия и как увеличить конверсию сайта
Источник изображения: www.insales.ru

Формула конверсии сайта

Рассчитать конверсию просто, для этого воспользуйтесь универсальной формулой. А если хотите автоматизировать этот процесс, установите на сайт Google Analytics или Яндекс.Метрику.

Целевое действие — это оплата заказа, регистрация на сайте, подписка на рассылку, заявка на товар или услугу, заказ звонка. В электронной коммерции это чаще всего продажи.

Давайте рассмотрим на примере. Допустим, у вас есть сервис по доставке цветов, который живет за счет ежемесячной подписки. Поэтому основная цель сайта — продажи. На платформу зашли 1238 человек, подписку оплатили 56.

Конверсия сайта = 56 / 1238 * 100% = 4,5%

КОНВЕРСИЯ ПРОДАЖ ? ЗАЧЕМ, КАК ПОСЧИТАТЬ И ПОВЫСИТЬ ❗
Источник изображения: zvonobot.ru

Как определить, насколько хорошая конверсия получилась у цветочного магазина?

На этом этапе и начинается самое интересное — нет единого списка правильных конверсий, у каждой ниши свои показатели. К примеру, самая высокая конверсия в сферах инфобизнеса, оптовых продаж и доставки еды — от 10%. А самая низкая у мебели, ювелирных украшений и спорттоваров — до 1%.

Важно, чтобы конверсия вашего сайта была выше, чем у конкурентов. А в остальном на эту цифру влияет очень много разнообразных факторов: стоимость товара, портрет целевой аудитории, длительность цикла сделки и подобные. При этом не стоит ориентироваться только на конверсию — дополнительно смотрите на средний чек. Бывает, что показатель невысокий, зато каждый клиент покупает много, и за счет этого компания выигрывает в прибыли.

Какие факторы влияют на конверсию

На конверсию сайта влияют внутренние и внешние факторы. К первым относится реклама и позиция ресурса в выдаче. Чем лучше настроены кампании, тем вероятнее пользователь заинтересуется и перейдет на площадку. Аналогично и с поиском — если вы на первых страницах и выше конкурентов, то получите максимум трафика.

К внутренним факторам относятся показатели сайта. Среди них привлекательный дизайн, интересный и полезный контент без ошибок, наглядный и понятный интерфейс, качественная оптимизация под разные устройства, правильная структура семантического ядра. А также проверьте, что на площадке указано достаточно способов связи, чтобы каждый пользователь выбрал удобный для себя вариант. Чем больше вариантов, тем проще оставить заявку.

Дополнительно вы можете повлиять на конверсию, используя маркетинг. Для начала напомним, что есть конверсия посетителей. Это соотношение посетивших страницу вашего лендинга или интернет-магазина и совершивших целевое действие (звонок, заявку, заказ, покупку).

Пример. Вы шьете сумки, доставляете суши или реализуете блоки для строительства. Сфера деятельности не так уж важна. Важно то, что хотите именно продать продукт. Сайт создан, трафик привлечен, каждый день ваш веб-ресурс посещает 2000-3000 пользователей. Но для вас важно скорее то, сколько активных посетителей совершат на сайте действие: закажут суши, купят сумку или приобретут оптом 1000 блоков строительных. Чем больше полезных действий совершит посетитель, тем выше конверсия.

Конверсия сайта - что это такое, расчет конверсии в интернет-маркетинге
Источник изображения: seo-impulse.ru

Средний показатель конверсии

Нормой считается конверсия 1,5-2%. Это значит, что из 2000 посетителей совершили какое-либо действие 30-40 человек. Грамотная оптимизация сайта, соответствующий контент, привлекательный дизайн, удобное пользование – показатели, которые только увеличивают конверсию.

Какая средняя конверсия интернет-магазинов считается нормальной в разных  отраслях и нишах | KISLOROD
Источник изображения: o2k.ru

Конверсия интернет-магазина

Посещая ваш веб-ресурс, человек хочет видеть привлекательный и опрятный внешний вид, удобную навигацию, интересный контент. И никак не надеется обнаружить битые ссылки, долго загружающиеся страницы или пустые окна вместо изображений. Поэтому увеличить конверсию интернет-магазина можно, повысив доверие к сайту.

Отслеживание показателей посещения доступно благодаря сервисам Яндекс.Метрика и Google Analytics. Например, благодаря личному кабинету Яндекса можно снимать показатели действий пользователя на сайте, наблюдая за передвижением курсора при обзоре его экрана. Таким образом можно обнаружить и исправить ошибки, которых вы, возможно, ранее не замечали.

Рассчитываем конверсию

Формула конверсии проста, поэтому вы легко сами можете определить ее процент. Скажем, за сутки сайт посетили 2000 человек, а 40 из них заказали суши с доставкой на дом. Итак, рассчитываем:

(40х100)/2000=2%

Как видим, это средний показатель конверсии, что весьма неплохо. При таком стабильном показателе ваш ресурс и продажи будут достаточно успешными.

Что такое хорошая конверсия сайта | Веб-Центр | Digital-агентство | Дзен
Источник изображения: dzen.ru

Конверсия посетителей и продажи

Теперь поговорим о конверсии как об инструменте для продаж и продвижения своего бизнеса в интернете.

Точка интереса – магазин оффлайн

Сегодня очень много продаж совершается онлайн. Это очевидно. Однако звонки в офис или визит в оффлайн-магазин также имеют место быть. В этом случае менеджер включает уже мастерство искусного продажника, который с первых секунд разговора должен привлечь внимание клиента, убедить его в необходимости товара или услуги и привести к совершению покупки.

Средний коэффициент конверсии в электронной торговле составляет 2,27%.

Что такое хорошая конверсия? Конверсия в интернет-маркетинге представляет собой отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Успешная конверсия может иметь различные значения в зависимости от продавца, рекламодателя или поставщика контента. Например, для продавца успешная конверсия означает операцию покупки, а для поставщика контента может быть регистрация посетителей на сайте, подписка на почтовую рассылку или скачивание программного обеспечения.

Измерение конверсии может быть затруднительным для сайтов, цель которых заключается в побуждении к реальным действиям вне онлайн-среды, например, посещение магазина или совершение телефонного звонка. В таких случаях могут быть использованы различные методы для подсчёта конверсии.

В электронной коммерции существует множество методов увеличения конверсии. Некоторые из наиболее существенных методов включают оптимизацию пользовательского интерфейса, улучшение качества контента и предложений, упрощение процесса покупки, использование эффективных маркетинговых стратегий и тестирование различных вариантов для определения оптимальных показателей конверсии.

Какая конверсия нормальная?
Источник изображения: vbrand.ru

Что нам скажет Википедия?

Что такое хорошая конверсия? Конверсия в интернет-маркетинге представляет собой отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Успешная конверсия может иметь различные значения в зависимости от продавца, рекламодателя или поставщика контента. Например, для продавца успешная конверсия означает операцию покупки, а для поставщика контента может быть регистрация посетителей на сайте, подписка на почтовую рассылку или скачивание программного обеспечения.

Измерение конверсии может быть затруднительным для сайтов, цель которых заключается в побуждении к реальным действиям вне онлайн-среды, например, посещение магазина или совершение телефонного звонка. В таких случаях могут быть использованы различные методы для подсчёта конверсии.

В электронной коммерции существует множество методов увеличения конверсии. Некоторые из наиболее существенных методов включают оптимизацию пользовательского интерфейса, улучшение качества контента и предложений, упрощение процесса покупки, использование эффективных маркетинговых стратегий и тестирование различных вариантов для определения оптимальных показателей конверсии.

Люди также спрашивают

Что считается хорошей конверсией?

Хорошей конверсией сайта считается показатель выше среднего. Он тоже зависит от ниши, города, качества РК и лендинга. Например, 3% будут считаться хорошими при продвижении магазина обуви. А для инфобизнеса такой показатель — очень низкий.

Полный ответ на сайте k50.ru


Какую конверсию можно считать хорошей?

Нормой считается конверсия 1,5-2%. Это значит, что из 2000 посетителей совершили какое-либо действие 30-40 человек.

Полный ответ на сайте allwrite.by


Что такое высокая конверсия?

Высокая конверсия сайта Количество посетителей, совершивших результативное действие, делится на общее число посетителей, а результат умножается на 100. Когда рассчитываете процент конверсии, надо четко понимать, какое именно действие является целевым, то есть приведшим к положительному результату.

Полный ответ на сайте envybox.io


Чем больше конверсия тем лучше?

Чем выше конверсия рекламы, тем больше людей, которые ее увидели, становятся вашими клиентами. Поэтому коэффициент конверсии — это важнейший показатель эффективности рекламных кампаний.

Полный ответ на сайте elama.ru


Видео

Конверсия - что это такое и как ее рассчитать?

Конверсия в продажах: на что влияет и как повысить

Что такое конверсия? Как проверить эффективность рекламы? Как рассчитать показатель конверсии?

Как считать конверсию с сайта? | Зачем нужна конверсия и почему это важно | Инфографика Конверсия

Хорошая конверсия - это сколько?!

Что такое конверсия сайта! Как посчитать и узнать конверсию. Зачем это важно делать

Конверсия сайта: что это и зачем она нужна | SEMANTICA

Как найти работу после курсов? Первая работа в IT. Карьерный разбор.