Геймификация в бизнесе

25

Геймификация — это применение игровых механик для неигровых процессов. Она используется не только для привлечения и вовлечения пользователей, но и для мотивации и достижения конкретных целей. Узнайте, как геймификация помогает увеличить вовлеченность сотрудников, привлечь и удержать клиентов, а также повысить показатели бизнеса. Читайте статью на ПингвинКапитал.

Геймификация — это применение игровых механик для неигровых процессов. Она используется не только для привлечения и вовлечения пользователей, но и для мотивации и достижения конкретных целей. В бизнесе геймификация помогает увеличить вовлеченность сотрудников, привлечь и удержать клиентов, а также повысить показатели бизнеса.

Геймификация в бизнесе (Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер) — купить в МИФе
Источник изображения: www.mann-ivanov-ferber.ru

Зачем использовать геймификацию в бизнесе?

Расходы на геймификацию должны быть сопоставлены с ожидаемым эффектом. Например, изменение конверсии и объема продаж благодаря новой механике. Геймификация помогает:

  • Повысить вовлеченность пользователей в решение прикладных задач и использование продуктов или услуг.
  • Улучшить мотивацию сотрудников и повысить их производительность.
  • Привлечь и удержать клиентов, а также увеличить их лояльность к компании.
Геймификация в бизнесе. Что это такое и нужно ли её внедрять? - LiveTex
Источник изображения: livetex.ru

Что такое геймификация?

Геймификация включает в себя применение игровых механик для достижения целей в неигровых процессах. Она позволяет создать у пользователей ассоциации с хорошим времяпрепровождением и удерживать их вовлеченность на долгое время. Геймификация основана на изучении игровых механик и причин, по которым нам нравятся игры.

Игра, как и геймификация, помогает нам получать удовольствие от деятельности и достигать целей. В игре всегда есть возможность соревноваться, пройти уровни и получить вознаграждения. Эти элементы присутствуют и в бизнес-геймификации.

Применение геймификации в бизнесе

Геймификация в бизнесе представляет собой перенос игровых техник в рабочие задачи. Она делает взаимодействие с компанией интересным и привлекательным, превращая его в приятную привычку. Примеры применения геймификации в бизнесе:

  • Организация соревнований между отделами с начислением баллов и наградами за производительность.
  • Создание квестов и игровых заданий для клиентов с возможностью получения промокодов и специальных предложений.
  • Превращение рутинных задач в соревнования с коллегами для повышения мотивации сотрудников.

Геймификация в бизнесе помогает стимулировать сотрудников, привлекать клиентов, добиваться их лояльности и, в конечном итоге, увеличивать прибыль компании.

Геймификация для бизнеса и продаж: игрофикация программ лояльности — идеи и  примеры
Источник изображения: www.gamification-now.ru

Заключение

Геймификация в бизнесе является эффективным инструментом для привлечения, вовлечения и удержания пользователей и сотрудников. Она позволяет создать интересное и привлекательное взаимодействие с компанией, а также повысить мотивацию и достичь поставленных целей. Правильное применение геймификации поможет увеличить показатели бизнеса и добиться успеха на рынке.

Книга Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть  вниманием сотрудников и клиентов • Гейб Зикерманн и др. – купить книгу по  низкой цене, читать отзывы в Book24.ru • МИФ • ISBN 978-5-00057-093-7,  p132355
Источник изображения: book24.ru

Что нам скажет Википедия?

Геймификация (англ. gamification, игрофикация, геймизация) — применение в прикладном программном обеспечении и веб-сайтах техник и подходов, характерных для компьютерных игр с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение деловых задач, использование продуктов, услуг.

Геймификация является одной из основных тенденций в развитии современного дистанционного электронного образования. В начале 2010-х годов считалась одним из ключевых трендов в информационных технологиях для организаций в целом.

Характеристики

Основной принцип геймификации — обеспечение получения постоянной, измеримой обратной связи от пользователя, обеспечивающей возможность динамичной корректировки пользовательского поведения и, как следствие, быстрое освоение всех функциональных возможностей приложения и поэтапное погружение пользователя в более тонкие моменты. Ещё одним методом геймификации является создание легенды, истории, снабжённой драматическими приёмами, которая сопровождает процесс использования приложения. Это способствует созданию у пользователей ощущения сопричастности, вклада в общее дело, интереса к достижению каких-либо вымышленных целей. Кроме того, при геймификации применяется поэтапное изменение и усложнение целей и задач по мере приобретения пользователями новых навыков и компетенций, что обеспечивает развитие эксплуатационных результатов при сохранении пользовательской вовлечённости.

Основные аспекты геймификации:

  • Термины, используемые в игрофицированном программном обеспечении:

Среди игровых компонентов, применяемых при геймификации: подсчёт очков, уровни сложности и мастерства, достижения, рейтинговые таблицы, индикаторы выполнения, виртуальные валюты, соревнования между участниками, награды.

Примечания

Люди также спрашивают

Что такое геймификация примеры?

Геймификация (игрофикация) — внедрение игровых техник в неигровые процессы, например в обучение, тренировки, работу и повседневную жизнь.

Полный ответ на сайте www.unisender.com


Что такое геймификация в управлении персоналом?

Геймификация в управлении персоналом — это выстроенная игрофикация бизнес-процессов для достижения конкретных целей. Геймифицировать можно разные части управления персоналом, например, адаптацию сотрудника, обучение, карьерное развитие, оценку специалистов.

Полный ответ на сайте b2field.com


Что относится к геймификации?

Среди игровых компонентов, применяемых при геймификации: подсчёт очков, уровни сложности и мастерства, достижения, рейтинговые таблицы, индикаторы выполнения, виртуальные валюты, соревнования между участниками, награды.

Полный ответ на сайте ru.wikipedia.org


Как влияет геймификация на работу сотрудников компании?

При командной работе геймификация улучшает социально-психологический климат в коллективе и сводит к минимуму уровень конфликтности, при этом существенно возрастает трудовая успешность каждого отдельного сотрудника.

Полный ответ на сайте cyberleninka.ru


Видео

Все о геймификации простыми словами

Геймификация в бизнесе. Как увеличить прибыль бизнеса с помощью правильной геймификации?

Что такое геймификация в бизнесе?

Дискуссия: «Роль геймификации в бизнесе» — IT’s Tinkoff Product Meetup: геймификация

Внедрение геймификации в продуктовый сценарий | Джулия Искандарян | Prosmotr

Геймификация бизнеса. Внедрение геймификации в бизнес | Часть 1 | Кир Уланов

Вебинар «Геймификация бизнес-процессов»

Геймификация бизнеса. Пошаговая инструкция внедрения геймификации в бизнесе.Часть 2.