Как быстро привлечь клиентов?

59

Маркетинг в социальных сетях (SMM) - эффективный способ привлечь клиентов. Узнайте о преимуществах SMM, инструментах и стратегиях маркетинга в социальных сетях. Позиционируйте свой бренд как эксперта и интегрируйте социальные сети в свою коммуникационную стратегию. Читайте статью на ПингвинКапитал.

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это маркетинг, интегрированный на различные социальные платформы. Ведение аккаунтов в социальных сетях является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Как можно быстро привлечь много клиентов ✓ и удержать в компании во время  кризиса❗
Источник изображения: www.okcall.ru

Преимущества маркетинга в социальных сетях

Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

Как привлечь клиентов - Блог Ланет CLICK
Источник изображения: lanet.click

Продвижение в социальных сетях для различных целей

Продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.

Инструменты SMM

Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.

✓ 3 правила для привлечения клиентов. Что и как будет работать в маркетинге  2019 году | Блог iFabrique
Источник изображения: ifabrique.ru

Стратегии маркетинга в социальных сетях

Существуют три ключевые стратегии в рамках SMM:

  1. Наживка (размещение контента, который будет распространяться пользователями);
  2. Магнит (привлечение пользователей на основе интересного контента);
  3. Экспертность (позиционирование компании или бренда как эксперта в выбранной области).
Как привлечь клиентов в сфере услуг
Источник изображения: artemmazur.ru

Интеграция социальных сетей в маркетинговые коммуникации

В настоящее время классическая SMM-стратегия трансформируется, и социальные сети встраиваются в интегрированные маркетинговые коммуникации. Для того, чтобы разработать единую коммуникационную стратегию для продвижения по всем каналам, существует ряд моделей, одна из которых — модель PESO. В её названии зашифрованы четыре основные группы каналов распространения информации — Paid, Earned, Shared, Owned. В модели PESO

Что нам скажет Википедия?

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) — это маркетинг, интегрированный на различные социальные платформы. Ведение аккаунтов в социальных сетях является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Основной упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

Продвижение в соцсетях применяется не только на товарах и услугах. Активно используют данную технологию средства массовой информации. Они создают свои учётные записи в социальных сетях, размещают свой контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются брендинг (продвижение бренда), повышение лояльности аудитории и известности, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.

Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.

Существуют три ключевые стратегии в рамках SMM:

  1. Наживка (размещение контента, который будет распространяться пользователями);
  2. Магнит (привлечение пользователей на основе интересного контента);
  3. Экспертность (позиционирование компании или бренда как эксперта в выбранной области).

В настоящее время классическая SMM-стратегия трансформируется, и социальные сети встраиваются в интегрированные маркетинговые коммуникации. Для того, чтобы разработать единую коммуникационную стратегию для продвижения по всем каналам, существует ряд моделей, одна из которых — модель PESO. В её названии зашифрованы четыре основные группы каналов распространения информации — Paid, Earned, Shared, Owned. В модели PESO SMM рассматривается в рамках Shared каналов.

Видео

Как легко найти клиентов? 13 способов привлечения клиентов и увеличения продаж

Как Привлечь Больше Клиентов? Мастеру Маникюра

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж.

Как привлечь клиентов? Система привлечения клиентов. Как увеличить продажи?

Привлечение клиентов: 4 способа, которые работают

6 способов привлечения клиентов! Как привлекать клиентов с улицы?

Как можно найти новых клиентов. Привлечение клиентов без бюджета. Как быстро привлечь...

Как быстро увеличить поток клиентов и поднять продажи 💸 Мудра на привлечение клиентов...