Как строятся воронки продаж?

61

Читайте статью о том, как строятся воронки продаж и почему они необходимы для бизнеса. Узнайте, как увеличить продажи, оптимизировать процесс продаж и находить проблемные этапы с помощью воронки продаж. Загляните на ПингвинКапитал и улучшите свои результаты!

Воронка продаж есть у всех, кто что-нибудь продает. Однако у неопытных бизнесменов нет четкого представления о каждом этапе воронки, они не считают показатели и не знают, как всем этим управлять, чтобы улучшить результаты. В то же время успешные компании используют воронку как инструмент повышения эффективности маркетинга и продаж. Рассказываю, как создать воронку и как с ее помощью улучшить продажи.

Как создать воронку продаж в 2021 году: примеры и инструменты — Создание  эффективной воронки продаж — Блог Marilyn
Источник изображения: mymarilyn.ru

Зачем нужна воронка продаж

Основная задача воронки продаж — сделать процесс продаж в компании более прозрачным и управляемым.

Воронка продаж помогает:

  • Увеличить продажи. С воронкой проще генерировать гипотезы по улучшению продаж.
  • Найти проблемные этапы.

Воронка продаж — инструмент, который вам нужен. Это модель продаж, которая покажет общее положение дел и любой конкретный показатель — от работы менеджера до конверсии лидов в повторные покупки.

Что такое воронка продаж и как ее построить
Источник изображения: www.unisender.com

Что такое воронка продаж

Воронка продаж — это клиентский путь от знакомства с продуктом до покупки. В самом простом варианте путь выглядит так: сначала человек узнает о продукте, затем пробует бесплатную версию, а дальше покупает платную. Воронка продаж создается в виде четкой схемы, на которой расписан каждый этап этого пути: как должен вести себя клиент, что для этого делает компания, какой нужно получить результат.

Зачем вам построение воронки продаж

Воронка продаж — это «дорожная карта», полноценный инструмент для анализа, контроля и прогнозов. Она схематично отображает взаимодействие компании с клиентами и помогает:

  • Увеличить продажи
  • Оптимизировать процесс продаж
  • Находить проблемные этапы
  • Улучшать взаимодействие с клиентами
Внедрение amoCRM и Битрикс24 под ключ - лучшая стоимость от NeuroCRM
Источник изображения: neurocrm.ru

Как сделать воронку продаж — этапы

Воронка продаж выглядит по-разному с точки зрения покупателя и бизнеса. Компания должна просчитать оба варианта: понять, как покупатель видит свой путь к сделке и как совместить этот путь с внутренними процессами бизнеса.

Этапы построения воронки продаж в мире клиента

Клиент проходит по потребительской воронке, можно разбить ее на четыре этапа до покупки по схеме AIDA:

  • Привлечение внимания
  • Заинтересованность
  • Желание
  • Действие

AIDA поможет понять, как привлекать потенциальную аудиторию и использовать эту информацию при построении воронки продаж.

Этапы построения воронки продаж в мире бизнеса

Для бизнеса воронка продаж выглядит по-другому. Упрощенно процесс выглядит так: продумать, кому и как лучше предложить продукт, найти подходящих клиентов и уговорить их на сделку.

Этап №1 — Формирование предложения

Первым делом вы формируете УТП — уникальное торговое предложение, или ваше позиционирование на рынке. УТП рассказывает, почему стоит выбрать именно вас, какую пользу и бонусы получит клиент. При составлении УТП не гонитесь за уникальностью, а сначала думайте, чем вы можете быть полезны.

Правила при работе с воронкой:

  1. Этапы воронки продаж должны соответствовать этапам бизнес-процесса продаж.
  2. Воронка продаж должна строиться индивидуально для различных каналов привлечения, но «тело» воронки должно быть одним.
  3. Переход с этапа на этап должен быть закреплен действием, событием или документом.
  4. Повторные действия должны находиться на разных этапах, только если эти действия отличаются по сути.
Что такое воронка продаж и как ее построить
Источник изображения: www.unisender.com

Люди также спрашивают

Как правильно построить воронку продаж?

Чтобы создать воронку продаж, нужно: исследовать аудиторию и выявить потребности клиента;создать уникальное торговое предложение;сформировать интерес к продукту;получить контакты холодных клиентов;отработать возражения и закрыть сделку.


Что включает в себя воронка продаж?

Согласно теории американского специалиста по рекламе Элиаса Сент-Эльмо Льюиса, перед покупкой все проходят четыре стадии: внимание → интерес → потребность → действие. Эти четыре стадии — основа классической воронки продаж.

Полный ответ на сайте www.sberbank.ru


Какие этапы воронки продаж вы знаете?

Чтобы прописать KPI для менеджеров по продажам, внедрите в отдел систему, основанную на классической теории пяти этапов продаж. Знакомство Обычно это первая точка контакта менеджера с клиентом. ... Выявление потребностей ... Презентация ... Отработка возражений ... Закрытие сделки

Полный ответ на сайте kontur.ru


Что такое этапы воронки?

Этапы воронки продаж – это ступеньки, через которые проходит потенциальный покупатель, чтобы стать реальным и купить продукт. Они последовательны, главная их цель – вовлечение и побуждение сделать следующий шаг.

Полный ответ на сайте dasreda.ru


Видео

Воронка продаж в инстаграм 2023. Как продавать через рилс, готовая воронка.

Воронка продаж для начинающих: Как построить Воронку продаж и увеличить прибыль

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж. Как создать воронку продаж и увеличить прибыль вдвое без вложений

Что такое Воронка продаж. Анализ воронки продаж. Как построить воронку продаж.

Как создать воронку продаж в интернете для услуг - Пример построение воронки продаж...

Воронка продаж. Пример воронки продаж в срм. Конверсия

Воронка продаж 2023. Основы маркетинга. Разбор воронки Netflix