Как правильно сформулировать УТП?

10.01.2024, 14:20 56

Уникальное торговое предложение (УТП) - это ключевой маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание клиентов. Чтобы правильно сформулировать УТП, необходимо следовать нескольким шагам.

Шаг 1: Определение болей клиентов. Необходимо выяснить, какую проблему или потребность хотят решить люди, которые ищут ваш товар или услугу.

Шаг 2: Формирование портрета целевой аудитории. Изучите свою целевую аудиторию, определите их характеристики, интересы и предпочтения.

Шаг 3: Анализ конкурентов. Изучите своих конкурентов, их предложения и их УТП, чтобы выделиться и предложить что-то новое и уникальное.

Шаг 4: Упаковка гипотез. Сформулируйте гипотезу УТП, описывающую уникальные свойства вашего продукта или услуги, которые будут привлекательны для клиентов.

Шаг 5: Проверка и корректировка УТП. Проведите тестирование и анализ эффективности вашего УТП, и внесите необходимые корректировки для повышения его эффективности.

Успешное УТП должно быть простым, понятным и ярким. Оно должно четко выражать уникальные преимущества вашего продукта или услуги и вызывать интерес у потенциальных клиентов. Не забывайте, что УТП также важно для мотивации и направления сотрудников компании в работе.

Примеры хороших уникальных торговых предложений: "Тает во рту, а не в руках" (конфеты M&M's), "Быстро, качественно, доступно" (ремонтные услуги), "100% возврат денег, если товар не устроил" (интернет-магазин).

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Что называют продвижением сайта?

добавлено 11.01.2024, 05:47

Можно ли быть учредителем ООО и ИП?

добавлено 11.01.2024, 13:32

Что нужно в Мфц для регистрации в Госуслугах?

добавлено 11.01.2024, 12:37

Что отражает валютный курс?

добавлено 10.01.2024, 19:30

Почему возникает фирма?

добавлено 20.01.2024, 16:04