Бизнес для Потребителя (B2C): Особенности и Примеры

59

Бизнес для Потребителя (B2C) - это форма электронной торговли, где организация напрямую продает товары и услуги конечным потребителям. Узнайте о стратегии, особенностях и примерах B2C продаж на ПингвинКапитал.

B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, физического лица).

Что такое b2c, или бизнес для потребителя | Unisender
Источник изображения: www.unisender.com

Описание

Данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: «Бизнес-клиент».

Термин часто используется для описания непосредственной деятельности, которую ведёт предприятие. Указывает на то, что предприятие ведёт продажу товаров и оказание услуг, предназначенных непосредственно для конечного потребителя (физического лица).

B2B и B2C продажи – в чем разница? – Технология тренинга
Источник изображения: trainingtechnology.ru

Стратегия продаж

Стратегия продаж B2C отличается более коротким циклом продаж, эмоциональным принятием решений о покупке и менее тесными взаимоотношениями продавца и покупателя, чем в B2B.

Примеры

Один из наиболее популярных B2C инструментов в электронной коммерции — Интернет-магазин и другие субъекты электронной коммерции, деятельность которых направлена непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете тоже можно отнести к сектору Business To Consumer.

B2B и B2C продажи – в чем разница?
Источник изображения: hr-portal.ru

См. также

Примечания

Практические курсы интернет маркетинга в школе MyAcademy - научиться web  маркетингу
Источник изображения: myacademy.ru

Что нам скажет Википедия?

B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, физического лица).

Целью B2C является сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с «конечным» потребителем.

Описание

Данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: «Бизнес-клиент».

Термин часто используется для описания непосредственной деятельности, которую ведёт предприятие. Указывает на то, что предприятие ведёт продажу товаров и оказание услуг, предназначенных непосредственно для конечного потребителя (физического лица).

Стратегия продаж

Стратегия продаж B2C отличается более коротким циклом продаж, эмоциональным принятием решений о покупке и менее тесными взаимоотношениями продавца и покупателя, чем в B2B.

Примеры

Один из наиболее популярных B2C инструментов в электронной коммерции — Интернет-магазин и другие субъекты электронной коммерции, деятельность которых направлена непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете тоже можно отнести к сектору Business To Consumer.

См. также

Примечания

Люди также спрашивают

В чем разница между B2C и B2B?

B2C (Business to Consumer) предполагает продажу товаров и услуг физическим лицам или конечным потребителям B2B (Business to Business) – модель, когда клиенты компании – это другие фирмы или предприниматели B2G (Business to Government) – это продажа товаров или услуг государственным учреждениям, госкомпаниям

Полный ответ на сайте мсп.рф


Что такое B2C примеры?

Что такое B2C: примеры компаний и особенности модели B2C (business-to-consumer) — это модель бизнеса, в которой компания продаёт товар конечному потребителю, или частному лицу. Это, например, продуктовые магазины, развлекательные центры, кафе и рестораны, кинотеатры, интернет-магазины.

Полный ответ на сайте skillbox.ru


Какие компании относятся к B2C?

Маркетинг B2C жизненно важен для всех предприятий, которые продают потребительские товары или услуги. К ним относятся рестораны, аптеки, автомобильные компании, fashion бизнесы, компании по разработке программного обеспечения, продуктовые магазины и так далее.


Как работает B2C?

B2C продажи B2C расшифровывается как business – to – consumer, или, в переводе с английского языка, бизнес – для – покупателя. Говоря простым языком, это сделки, которые совершаются между продавцом – юридическим лицом – и покупателем – физическим лицом, то есть конечным потребителем продукции.

Полный ответ на сайте www.sravni.ru


Видео

B2B и B2C – что это простыми словами! / Что нужно знать для успешной продажи?

Что такое B2B продажи: техника и система, отличия от B2C

B2B: Отличия b2b и b2c продаж

Особенности продаж на b2b и b2c-рынках

Воронка продаж B2B. Сравнение воронки продаж для B2B и B2C. Интернет продажи B2B

Схема продаж b2b, b2C и b2G, или сколько денег Вы пропускаете мимо себя.

Чем отличается b2b и b2c продажи? Понятие "закупочный комитет" и последствия для....

Главные различия между B2B и B2C-продажами или нюансы корпоративных продаж.