Что значит B2C?

77

Узнайте, что означает термин B2C (Business-to-consumer) и как он применяется в современном бизнесе. Цель B2C состоит в упрощении работы с конечными потребителями и делает деятельность организации более прозрачной. Узнайте больше о стратегии продаж B2C и примерах этого взаимодействия.

В современном бизнесе существует множество терминов и аббревиатур, которые описывают различные взаимоотношения и стратегии. Один из таких терминов - B2C (Business-to-consumer), что в переводе с английского означает «бизнес для потребителя». B2C обозначает коммерческие взаимодействия между организацией и конечными потребителями.

Что такое b2c, или бизнес для потребителя | Unisender
Источник изображения: www.unisender.com

Цель B2C

Основная цель B2C состоит в том, чтобы сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с конечными потребителями. В рамках B2C организации занимаются продажей товаров и оказанием услуг, которые предназначены непосредственно для конечных потребителей, то есть для физических лиц.

B2B и B2C продажи – в чем разница? – Технология тренинга
Источник изображения: trainingtechnology.ru

Описание B2C

B2C является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов. Оно строит бизнес-отношения между организацией и конечными потребителями. Термин B2C часто используется для описания непосредственной деятельности предприятия, указывая на то, что оно занимается продажей товаров и оказанием услуг, которые предназначены именно для физических лиц.

Стратегия продаж B2C

Стратегия продаж B2C отличается от стратегии продаж B2B (Business-to-business) более коротким циклом продаж, эмоциональным принятием решений о покупке и менее тесными взаимоотношениями между продавцом и покупателем. В B2C продажи обычно осуществляются напрямую для удовлетворения потребностей конечного потребителя.

Практические курсы интернет маркетинга в школе MyAcademy - научиться web  маркетингу
Источник изображения: myacademy.ru

Примеры B2C

В современной электронной коммерции одним из наиболее популярных инструментов B2C является интернет-магазин, а также другие субъекты электронной коммерции, которые направлены непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете также относятся к сектору B2C.

Примеры B2C включают продовольственные супермаркеты, интернет-магазины по продаже одежды, юридические услуги для населения, банковские продукты и услуги для физических лиц, а также салоны связи и многие другие.

B2B и B2C продажи – в чем разница?
Источник изображения: hr-portal.ru

Заключение

B2C - это форма коммерческих взаимоотношений между организацией и конечными потребителями. Цель B2C заключается в упрощении работы с конечными потребителями и сделке деятельности организации более прозрачной. B2C строит бизнес-отношения, где продажи направлены непосредственно на конечного потребителя. Примерами B2C являются интернет-магазины, продовольственные супермаркеты, юридические услуги и многие другие.

Что нам скажет Википедия?

B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, физического лица.

Целью B2C является сделать деятельность организации более прозрачной и облегчить работу с «конечным» потребителем.

Данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: «Бизнес-клиент».

Термин часто используется для описания непосредственной деятельности, которую ведёт предприятие. Указывает на то, что предприятие ведёт продажу товаров и оказание услуг, предназначенных непосредственно для конечного потребителя (физического лица).

Стратегия продаж B2C отличается более коротким циклом продаж, эмоциональным принятием решений о покупке и менее тесными взаимоотношениями продавца и покупателя, чем в B2B.

Один из наиболее популярных B2C инструментов в электронной коммерции — Интернет-магазин и другие субъекты электронной коммерции, деятельность которых направлена непосредственно на потребителей. Прямые продажи в интернете тоже можно отнести к сектору Business To Consumer.

Люди также спрашивают

Что такое B2C простыми словами?

Бизнес для Потребителя, произносится — би ту си) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частными лицами, так называемыми конечными потребителями (consumer); также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, ...

Полный ответ на сайте ru.wikipedia.org


В чем разница B2B и B2C?

В розничной модели бизнес для потребителя (B2C, англ. Business-to-Consumer) акцент идет на первую покупку и высокий средний чек, тогда как модель бизнес для бизнеса (B2B, англ. Business-to-Business) относится к торговле между двумя предприятиями и рассчитана на долгосрочное сотрудничество.

Полный ответ на сайте alexrovich.ru


Что такое B2C примеры?

Что такое B2C: примеры компаний и особенности модели B2C (business-to-consumer) — это модель бизнеса, в которой компания продаёт товар конечному потребителю, или частному лицу. Это, например, продуктовые магазины, развлекательные центры, кафе и рестораны, кинотеатры, интернет-магазины.

Полный ответ на сайте skillbox.ru


Что такое B2C продажа?

b2c#39; — сокращенно от business to consumer — бизнес для (конечного) потребителя. Это розничная продажа товаров и услуг клиентам-физлицам для личного потребления. Данная система подразумевает широкий ассортимент, который удовлетворяет нужды наибольшего числа клиентов.

Полный ответ на сайте www.banki.ru


Видео

Значение слова B2C. Что такое B2C.

B2B: Отличия b2b и b2c продаж

Что такое B2B и B2C? Все плюсы и минусы

B2B и B2C – что это простыми словами! / Что нужно знать для успешной продажи?

Особенности продаж на b2b и b2c-рынках

Что такое B2B продажи: техника и система, отличия от B2C

Различия B2B и B2C маркетинга

Схема продаж b2b, b2C и b2G, или сколько денег Вы пропускаете мимо себя.