Как продвигаться на маркетплейсах?

61

Пик популярности маркетплейсов пришелся на начало пандемии COVID-19, когда бизнес был вынужден осваивать онлайн-площадки для сохранения целевой аудитории и уровня продаж. Узнайте, как продвигать магазин на маркетплейсах и использовать инструменты продвижения на ПингвинКапитал.

Пик популярности маркетплейсов пришелся на начало пандемии COVID-19, когда бизнес был вынужден осваивать онлайн-площадки для сохранения целевой аудитории и уровня продаж. Коронавирусные ограничения постепенно снимаются, но популярность платформ продолжает расти.

Маркетплейсы дают продавцам возможность расширить пул покупателей и увеличить прибыль без больших усилий и вложений. Единственный недостаток таких платформ — высокая конкуренция. Чтобы выделить свое предложение среди сотен похожих, нужны специальные инструменты продвижения. Разберем, чем маркетинговая стратегия на маркетплейсах отличается от работы с обычными интернет-магазинами.

Продвижение на маркетплейсах: бесплатные и платные способы, правила
Источник изображения: www.insales.ru

Как продвигать магазин на маркетплейсах

Чем чаще покупатели видят товар в ленте, тем больше продаж. На практике посетитель маркетплейса просматривает только первые 10-15 страниц с товарами. То есть, чтобы найти своих покупателей, ваше предложение должно находиться в топе выдачи по поисковому запросу или фильтру каталога.

Попадание товара на первые строки зависит от многих факторов. Алгоритмы маркетплейсов похожи на работу поисковых систем, но учитывают также рейтинг продавца и его предложений внутри платформы.

Что нужно, чтобы ваши товары ранжировались выше:

  • Бейджики «Оплата частями» и «Выбор покупателей» на Яндекс. Маркете
Как начать продвижение на маркетплейсах в 2022-ом: обзор возможностей,  стратегия и чеклист
Источник изображения: rusability.ru

Методы продвижения

Инструменты продвижения на маркетплейсах бывают платными и бесплатными.

Бесплатные

Правильный старт

До начала продаж внимательно заполните карточку товара, разместите качественные фотографии. Ваше предложение должно производить хорошее впечатление с первых секунд. Новичкам это позволит максимально использовать выгоды, которые предлагают площадки. Например, на «Озон» новые товары всегда размещаются в середине выдачи, а «Вайлдберриз» увеличивает количество показов в первые несколько дней после публикации. Правильный старт — возможность выйти на продажи в 2–3 раза быстрее.

Новинки на главной странице «Озон».

Оптимизация карточек

Товары в каталогах ранжируются по критериям:

  • Рейтинг продавца
  • Цена товара
  • Рейтинг товара
  • Отзывы покупателей

Рекомендуем регулярно оптимизировать карточки. Обновляйте фото, показывайте товар с разных ракурсов, добавляйте описания с ключевыми словами, указывайте максимально подробные характеристики продукции — это поможет поднять страницу товара в выдаче.

Акции

Выгодные цены всегда привлекают внимание. Продавцы, которые регулярно участвуют в акциях и делают скидки, увеличивают показы своей продукции и, как следствие, продажи. Кроме того, многие пользователи маркетплейсов изначально ищут товары с помощью фильтрации по акциям и скидкам.

Что нам скажет Википедия?

Как продвигаться на маркетплейсах?

Ванхуны являются частью так называемой «экономики красоты». Буквально продавая свои красивые лица, ванхуны превращают символический капитал посредством электронной коммерции и онлайн-рекламы в реальные экономические выгоды. Использование «капитала тела» подогревает общественный дискурс о янцзи (ценности симпатичного лица) в китайском обществе.

Ванхуны являются частью так называемой «экономики красоты». Буквально продавая свои красивые лица, ванхуны превращают символический капитал посредством электронной коммерции и онлайн-рекламы в реальные экономические выгоды. Использование «капитала тела» подогревает общественный дискурс о янцзи (ценности симпатичного лица) в китайском обществе.

Критика

Существуют различные подходы к определению понятия ванхунов. Некоторые исследователи определяют их просто как популярных блогеров с заданным показателем количества подписчиков (100 тысяч человек или иное значение). Кроме того, существует подход, по которому следует разделять понятия ванхунов и блогеров, поскольку первые являются не более, чем инфлюэнсерами, оказывающими влияние на процесс принятия решений о покупке среди своих подписчиков.

Индустрия ванхунов часто подвергается критике за коммерческий подход, конвейерный характер, ограничение свободы творчества и строгую ориентацию на интересы аудитории, а не на самовыражение. Кроме того, вызывают негативную оценку и идеалы, которые продвигают ванхуны: сильный акцент на внешности, активное использование пластической хирургии и макияжа, насаждение потребления.

Бизнес-модели

Ванхун-экономика развивается в соответствии с двумя основными бизнес-моделями: онлайн-ритейл и реклама в социальных сетях. В модели онлайн-ритейл используется социальная медиаплатформа для продажи продукции под собственным брендом среди подписчиков в формате C2C на площадках наподобие Taobao. Знаменитости работают в качестве моделей в своих магазинах, публикуя фотографии или видеоролики, где они демонстрируют разную одежду или аксессуары и дают советы по макияжу, моде и стилю. Являясь лидерами общественного мнения, ванхуны играют важную роль в продвижении товаров и услуг. Последователи ванхунов подражают их стилю и разделяют их мировоззрение, становясь их самыми лояльными потребителями. От потребителей в значительной степени зависит успешность продаж. Этот тип потребителей некоторые исследователи называют «prosumers» или «профессиональные клиенты». Новые формы потребления постепенно порывают с жёсткой социальной стратификацией и в конечном итоге регулируются модными тенденциями и экспертами, обладающими хорошим вкусом.

Люди также спрашивают

Как продвигать свой маркетплейс?

Как продвигать магазин на маркетплейсах Проводите акции, предлагайте скидки. Товары с самыми выгодными ценами попадают в топ выдачи, а иногда — на главную страницу. ... Обеспечьте обратную связь. ... Демонстрируйте весь ассортимент. ... Сделайте свое предложение уникальным.

Полный ответ на сайте www.mango-office.ru


Какие способы продвижения карточек на маркетплейсах?

Как работает бесплатное продвижение на маркетплейсах Есть три способа продвижения карточек товаров — SEO, отзывы и акции. Они условно-бесплатные — это значит, что вам придётся либо тратить время на работу с ними, либо платить уменьшением прибыли. Разберём эти инструменты подробнее.

Полный ответ на сайте skillbox.ru


Как можно увеличить продажи на Маркетплейсе?

Как бренду увеличить свои продажи на маркетплейсах Сохраняйте товары в наличии ... Следите за размером ассортимента ... Работайте с карточкой товара ... Мотивируйте покупателей на отзывы ... Давайте обратную связь ... Работайте над узнаваемостью бренда ... Участвуйте в акциях ... Вкладывайтесь в дополнительные показы

Полный ответ на сайте www.e-xecutive.ru


Что самое продаваемое на маркетплейсах?

По данным системы аналитики MarketGuru, в 2022 году самым продаваемыми на маркетплейсах стали товары из категории: Одежда и обувьПродукты питанияТовары для детейКанцтовары и товары для хоббиЭлектроника и бытовая техникаАвтомобильные товарыТовары для дома и дачиКосметика и парфюмерия

Полный ответ на сайте www.moysklad.ru


Видео

Как продвигать товары на маркетплейсах в 2023? самые эффективные способы продвижения

Продвижение товара на маркетплейсах. Как вывести карточки в топ и удержать лидерство...

Как продвигать карточку товара на маркетплейсах? Продвижение товара на маркетплейсах...

Как выйти в ТОП на Вайлдберриз и ОЗОН. Стратегия продвижения на маркетплейсах.

Маркетинг для Wildberries и Ozon. Внешнее продвижение на маркетплейсах - урок 1

Маркетинг для Wildberries и Ozon. Как продвигать бренд на маркетплейсах - урок 2

Как продвигаться на маркетплейсах. Интенсив для повышения продаж на маркетплейсах

Маркетплейс: как это работает? Интенсив по продвижению на маркетплейсах