Основные типы контента

70

Весь контент в аккаунте работает на определенном этапе воронки продаж. Узнайте, как вовлекающий контент и пользовательский контент могут помочь в усилении взаимодействия с вашей аудиторией. Также узнайте, что такое контент-план и как он может организовать работу вашей команды.

Основные типы контента

Весь контент в аккаунте работает на определенном этапе воронки продаж:

1. Вовлекающий.

Контент, который вызывает у аудитории яркие положительные эмоции. Он, как правило, легкий, ненавязчивый и смешной. Цель — сблизиться с читателями; показать, что бренд с ними на одной волне; увеличить охват публикаций. Поэтому здесь публикуют все, что стимулирует лайкать, комментировать, репостить:

  • Тексты и истории с юмором
  • Видеоролики с забавными сюжетами
  • Мемы и гифки

Как подкатегорию в вовлекающем контенте можно выделить пользовательский контент. Обычно его создают сами подписчики, а компания только модерирует. Сюда относятся отзывы о товаре, ответы на вопросы других пользователей, репосты публикаций клиентов о продукте. Такой контент доносит до подписчиков реальный опыт использования продукта и постепенно делает аудиторию лояльнее.

Что такое контент-план и как его составить: 35 шаблонов – Canva
Источник изображения: www.canva.com

Что такое контент-план и зачем он нужен

Контент-план — это упорядоченный график публикаций для сайта, блога, социальной сети или медиа. Его составляют на срок от двух недель до месяца, редко больше. Обычно контент-план делают в виде таблицы для наглядности и удобства навигации.

Контент-план помогает:

  • Планировать и структурировать контент
  • Сохранять согласованный стиль и тон публикаций
  • Поддерживать постоянный поток контента
  • Организовывать работу команды и распределять задачи
Что такое контент-план и какие задачи он выполняет — глоссарий школы  MyAcademy
Источник изображения: myacademy.ru

Основные форматы контент-плана

Разберем основные форматы контент-плана.

Календарь

Подходит тем, кто привык опираться на временные рамки и составлять списки дел на день. А еще для тех, кто умеет соблюдать дедлайны.

Контент-план в формате календаря визуально привычный и удобный. Он позволяет подробно распланировать контент и распределить темы, рубрики и публикации по датам. В календаре легко разобраться — и почти невозможно пропустить день, когда нужно выложить тот или иной контент.

Рубрикатор

Формируется на основе рубрик. Нужно создать таблицу, в которой будет столько же столбцов, сколько планируется рубрик на сайте, в блоге или медиа. Темы для контента и даты прописывают в столбцах.

Контент-план в формате рубрикатора более гибкий, чем календарь: в процессе работы рубрики можно менять, чередовать при публикации, удалять или добавлять новые темы в рубриках.

Интеллект-карта

Больше подходит для творческих людей. Интеллект-карта отказывается от четких рамок таблицы и делает выбор в пользу абстрактных фигур и плавных линий. Центром интеллект-карты обычно ставят слово «Контент». От него произвольно отходят ветви и подветви с видами, рубриками, темами и всем прочим.

В отличие от календаря или рубрикатора в интеллект-карте сложнее ориентироваться. Зато такой формат более гибкий и дает больше творческой свободы — при условии, что карта не превратится в нагромождение идей.

Структура контент-плана

В контент-плане вне зависимости от формы важно расписать следующие пункты:

  • Тема или заголовок публикации
  • Тип контента (текст, изображение, видео и т.д.)
  • Дата и время публикации
  • Целевая аудитория
  • Ключевые слова и фразы
  • Описание или краткое содержание
  • Ссылки или ресурсы, которые нужно использовать
  • Ответственный человек или команда за создание контента
  • Статус (план, в работе, опубликовано)

Чем подробнее заполните пункты, тем проще будет работать с планом.

Что такое контент-план и как его составить: 35 шаблонов – Canva
Источник изображения: www.canva.com

Типы контента

Все категории контента делятся на два типа в зависимости от цели и формата. Рассмотрим их подробнее.

Контент в зависимости от цели

Все публикации не могут быть развлекательными или рекламными. Контент нужно создавать с учетом целей, таких как:

  • Развлечение и развлекательный контент
  • Образование и информационный контент
  • Вдохновение и мотивационный контент
  • Участие и вовлекающий контент
  • Продажи и рекламный контент
Что такое контент-план и как его составить: 35 шаблонов – Canva
Источник изображения: www.canva.com

Советы по созданию контент-плана

Именно для этого большинства я собрала несколько рекомендаций по составлению контент-плана:

  • Не ограничивайте себя жесткими рамками
  • Учтите свою интуицию и вдохновение
  • Записывайте идеи и мысли для создания контента
  • Подстраивайтесь под свое вдохновение

Значение контент-маркетинга

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое решение.

Пути распространения информационного контента могут быть самыми разнообразными: сайты, блоги, социальные сети, традиционные средства массовой информации, книги, журналы, печатные или интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видеопорталы и т. д.

Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая:

  • Увеличение узнаваемости и видимости бренда
  • Установление доверия и лояльности клиентов
  • Привлечение новых потенциальных клиентов
  • Удержание существующих клиентов
  • Повышение продаж и конверсии
  • Повышение уровня вовлеченности аудитории
  • Улучшение имиджа и репутации компании

Термин «контент-инженер» впервые был использован для обозначения новой профессии в области маркетинга, чьи представители создают, оптимизируют и распространяют контент различного типа для завоевания доверия потребителей в социальных сетях.

Традиционные маркетологи давно используют контент для распространения информации о бренде и создания репутации бренда. Воспользовавшись технологическими достижениями в области транспорта и связи, владельцы бизнеса начали применять методы контент-маркетинга в конце XIX века.

В 1990-х все изменилось для маркетологов. Появление компьютеров и интернета привело к процветанию веб-сайтов и блогов, и корпорации нашли возможности для контент-маркетинга по электронной почте.

Интернет также помог контент-маркетингу стать основной формой маркетинга. Традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, радио и телевидение, начали терять свою власть на рынке. Компании начали продвигать и продавать свою продукцию в цифровом виде.

К концу 2000-х годов, когда появились социальные сети, такие как Facebook, Twitter, YouTube, онлайн-контент-маркетинг был доступен в любое время по всему миру.

К 2014 году на сайте журнала Forbes было написано о семи самых популярных способах, которыми компании используют контент-маркетинг. В нем обозреватель указывает, ч аудитория быстро реагирует на полезную информацию, интересные истории, качественные фотографии и видео.

Что такое контент-план и как его составить | примеры, шаблоны
Источник изображения: zvonobot.ru

Что нам скажет Википедия?

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение.

Пути распространения информационного контента могут быть самыми разнообразными: сайты, блоги, социальные сети, традиционные средства массовой информации, книги, журналы, печатные или интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видеопорталы и т. д.

Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая:

  • Увеличение узнаваемости и видимости бренда;
  • Установление доверия и лояльности клиентов;
  • Привлечение новых потенциальных клиентов;
  • Удержание существующих клиентов;
  • Повышение продаж и конверсии;
  • Повышение уровня вовлеченности аудитории;
  • Улучшение имиджа и репутации компании.

Термин «контент-инженер» впервые был использован для обозначения новой профессии в области маркетинга, чьи представители создают, оптимизируют и распространяют контент различного типа для завоевания доверия потребителей в социальных сетях.

Традиционные маркетологи давно используют контент для распространения информации о бренде и создания репутации бренда. Воспользовавшись технологическими достижениями в области транспорта и связи, владельцы бизнеса начали применять методы контент-маркетинга в конце XIX века.

В 1990-х все изменилось для маркетологов. Появление компьютеров и интернета привело к процветанию веб-сайтов и блогов, и корпорации нашли возможности для контент-маркетинга по электронной почте.

Интернет также помог контент-маркетингу стать основной формой маркетинга. Традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, радио и телевидение, начали терять свою власть на рынке. Компании начали продвигать и продавать свою продукцию в цифровом виде.

К концу 2000-х годов, когда появились социальные сети, такие как Facebook, Twitter, YouTube, онлайн-контент-маркетинг был доступен в любое время по всему миру.

К 2014 году на сайте журнала Forbes было написано о семи самых популярных способах, которыми компании используют контент-маркетинг. В нём обозреватель указывает, что к 2013 году использование контент-маркетинга подскочило в корпорациях с 60 % в год до 93 % в рамках их общей маркетинговой стратегии. Несмотря на то, что 70 % организаций создают больше контента, только 21 % маркетологов считают, что они успешно отслеживают возврат инвестиций.

Сегодня контент-маркетинг стал мощной моделью для маркетологов. Компании должны передавать сообщения или свои цели желаемой аудитории, не заставляя их просто покупать продукт или услугу.

Люди также спрашивают

Что входит в контент план?

Он включает информационные, развлекательные и рекламные посты. В рамках рекламной кампании в контент-план могут также входить тексты для email-рассылок. При этом под контентом понимаются не только текстовые статьи, но также картинки и видеоролики.


Что должно быть в контент плане?

В контент-плане обязательно должна быть указана следующая информация: день и время публикации, тип контента, тема поста. Дополнительно можно указать каналы распространения и отметить пост, на который будет запускаться таргетированная реклама.


Что такое контент план и как его создавать?

Контент-план — это удобный инструмент для планирования публикаций в соцсетях, на сайте или внешних ресурсах, который составляют заранее на определенный период времени. Словом, это регулярно обновляемый документ, содержащий список публикаций на месяц / неделю.

Полный ответ на сайте vc.ru


Что такое контент план пример?

Контент-план — это график публикаций для соцсети или мессенджера: ВКонтакте, Instagram*, Facebook*, TikTok, Telegram. Обычно контент-план составляют на месяц в формате таблицы.

Полный ответ на сайте www.unisender.com


Видео

Как составить контент-план? Контент-план на любой месяц

Контент план: что это такое и зачем он нужен | Semantica

Как составить Контент-ПЛАН на месяц за 15 минут 💫 // инструкция, шаблон контент-плана.

Контент план. Что это такое и как его сделать?

Что такое контент-план | Как создавать контент-план для Instagram

Контент план для инстаграм | Как составить контент план

Контент план на месяц за 1 час

Значение слова контент план. Что такое контент план.