Как успешно продвигаться на маркетплейсе: ключевые правила

51

Размещение на маркетплейсах – отличная возможность получить дополнительный канал трафика, расширить круг целевой аудитории и увеличить прибыль от бизнеса. Узнайте ключевые правила успешного продвижения на маркетплейсе и бесплатные способы продвижения. Платные инструменты продвижения на маркетплейсах также рассмотрены. Читайте статью на ПингвинКапитал.

Размещение на маркетплейсах – отличная возможность получить дополнительный канал трафика, расширить круг целевой аудитории и увеличить прибыль от бизнеса. Однако у подобных платформ есть один весомый недостаток. Это высокая конкуренция. Чтобы успешно конкурировать с сотнями продавцов, которые предлагают похожие товары, нужно правильно продвигаться.

Продвижение на маркетплейсах | Маркетинговое агентство - LEadBRO | Дзен
Источник изображения: dzen.ru

Как успешно продвигаться на маркетплейсе: ключевые правила

Продажи на маркетплейсах во многом зависят от того, как часто потенциальные покупатели видят страницу с предложением конкретного продавца. До последних страниц выдачи мало кто доходит, а значит – вероятность получения заказов в таком случае сильно снижается.

Уникальные системы ранжирования и своя поисковая выдача, похожая на ту, которой мы привыкли пользоваться в «Яндекс» и Google, есть у каждого маркетплейса. Чтобы быть в числе лидеров, нужно постоянно работать над рейтингом на платформе.

При этом рекомендуем соблюдать такие правила:

  • Оптимизировать товарные карточки, заполнять все поля и предоставлять полезные фотографии и описания товаров.
  • Улучшать рейтинг магазина, предоставляя качественное обслуживание и отвечая на отзывы покупателей.
  • Использовать преимущества для новичков, такие как приоритетные показы и метки "Новинка".
  • Участвовать в акциях и сезонных распродажах, чтобы привлечь внимание покупателей.
Продвижение бизнеса на маркетплейсах OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет.  Увеличение продаж на маркеплейсах.
Источник изображения: t4ka.ru

Бесплатные способы продвижения на маркетплейсах

Правильный старт

Основная проблема новичков на маркетплейсах – отсутствие какой-либо статистики. Как правило, новые карточки без показателей могут оказаться в самом конце выдачи. С целью решения такой проблемы платформы дают определенную «фору» новичкам, которой нужно обязательно воспользоваться, чтобы успешно стартовать.

Оптимизация товарных карточек

На позицию карточки в поисковой выдаче маркетплейса влияют такие критерии как заголовок, описание, цена и рейтинг продавца. Чтобы улучшить позиции карточек в рейтинге, нужно правильно заполнить их или оптимизировать существующие.

Бесплатные способы продвижения на маркетплейсах:

  • Создание качественных и информативных товарных карточек.
  • Использование преимуществ для новичков, таких как приоритетные показы или метки "Новинка".
  • Регулярное обновление товарного ассортимента.
  • Участие в акциях и распродажах.

Платные инструменты продвижения на маркетплейсах

Помимо бесплатных способов продвижения, существуют и платные инструменты, которые могут помочь привлечь больше трафика и повысить конверсию:

  • Рекламные кампании на маркетплейсе.
  • Поднятие товаров в выдаче.
  • Партнерские программы и сотрудничество с другими продавцами.
  • Участие в специальных проектах и акциях.
Главные мифы про маркетплейсы, когда страх во главе!
Источник изображения: mp-sellers.club

Заключение

Продвижение бизнеса на маркетплейсах – это не простая задача, но с правильной стратегией и использованием эффективных инструментов можно достичь успеха. Необходимо постоянно работать над улучшением товарных карточек, управлением рейтингом и использованием доступных маркетплейсам возможностей для продвижения. Только так можно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Как бизнесу развивать продажи на маркетплейсах
Источник изображения: sellermarket.ru

Что нам скажет Википедия?

«PAL» — официальная сервисная компания площадки Alibaba.com, осуществляющая подключение к площадке и обслуживание продавцов на ней. На данный момент компанией реализовано более 3000 крупных проектов по выводу компаний на маркетплейсы как из России, так и из других стран. Так же компания занимается выводом иностранных компаний на рынки России, Узбекистана и Казахстана.

Деятельность в России

2017 год

Взаимодействие РЭЦ (Российский Экспортный Центр) и компании PAL началось с Соглашения о сотрудничестве между организациями, которое было подписано 22 Сентября 2017 года. Благодаря плодотворному взаимодействию в 2017 и 2018 годах на международный рынок B2B-электронной торговли было выведено более 100 компаний со всей России, организованы первые семинары и вебинары, проведены ряд встреч с представителями штаб-квартиры Alibaba.com на тему организации совместного проекта по размещению субъектов МСП на торговой площадке по примеру аналогичных проектов в Турции, Малайзии и Южной Кореи. Кроме этого руководящий состав компании PAL принял участие в качестве спикера на первом форуме РЭЦ в Аналитическом центре при правительстве РФ, который был посвящен электронной торговли — «Экспорт по каналам электронной торговли» 7 марта 2017 года, с докладом «Оптовые продажи через Интернет: продвижение товара на международной платформе Alibaba.com». Форум транслировался онлайн, поэтому тысячи предпринимателей по всей стране смогли ознакомиться с новым каналом продаж, задать свои вопросы и в дальнейшем обратиться в РЭЦ за получением более подробной консультации.

2018 год

Подписан ряд договоров о сотрудничестве с центрами поддержки предпринимательства и экспорта во многих регионах России с дальнейшим размещением их продукции на торговой площадке Alibaba.com.

2019 год

В качестве экспертов компания PAL привлечена к реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и создания с Минэкономразвития России единой национальной цифровой экосистемы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Компания PAL запустила пилотную программу для экспортеров совместно с Московским Экспортным Центром. Опыт пилотной программы МЭЦ позволил компании PAL, в течение 2019 года, быстро запустить аналогичные программы более чем в 30 регионах РФ. Были разработаны положение о субсидии, типовая форма договора и техническое задание, которые были взяты на вооружение региональными ЦПЭ (Центры Поддержки Экспортеров) с учетом особенностей регионального законодательства.

Продукция ленинградских экспортеров появилась на международной B2B-площадке Alibaba.com, размещаться они будут за счет федеральных средств. Соглашение о сотрудничестве было подписано между официальным сервисным партнером Alibaba.com в России «ПА Логистикс» и Центром развития промышленности Ленинградской области.

В рамках 10-го IT-форума в Вологде исполнительный директор официального сервисного партнера Alibaba.com Дмитрий Хаскель, председатель регионального отделения «Опоры России» Алексей Логанцов и директор ООО «Бизнес на экспорт» Юлия Балашова подписали соглашение о сотрудничестве.

2020 год

В 2020 году компанией PAL были внедрены новые решения и продукты, направленные на повышение эффективности работы МСП, такие как управление аккаунтами, товарная аналитика, шлюз API для автоматизированного обмена информацией с Площадками (подобный ресурс уже создан компанией PAL для Поставщиков Aliexpress / Tmall Россия). Кроме этого, запланированы работы по оптимизации и повышению эффективности взаимодействия с ЦПЭ и МСП, за счет внедрения электронного документооборота, повышения функциональности личных кабинетов и развития образовательных онлайн программ.

Совместно Российским Экспортным Центром запущен поток акселерационной программы «Акселератор экспортного роста», участниками которого стали 25 предприятий. В их число вошли такие крупные производственные и технологические компании, как АО «НПО Завод «Волна», ПАО «Казанский вертолетный завод», ООО ПК «АНГСТРЕМ».

2021 год

Становится официальным интегратором и разработчиком программного обеспечения 1С-Битрикс и франчайзи программных продуктов 1С.

Запуск собственных складов фулфилмента для продавцов на российских и иностранных маркетплейсах под брендом E-Fulfillment. Производственные мощности по обработке товаров 300 000 единиц в месяц с логистикой в более чем в 40 стран мира. Работа ведется по 15 ведущим B2C-маркетплейсам.

Получение статуса официального дистрибьютора продукции Satisfyer на территории РФ и СНГ.

Начало взаимодействия с ФТС (Федеральной Таможенной Службой) в рамках Международного таможенного форума.

Деятельность в СНГ

Узбекистан

В 2020 году компания PAL совместно с правительством Узбекистана, в лице Торгово-Промышленной Палаты (ТПП), запустила проект по подключению к платформам Alibaba Group субъектов малого и частного бизнеса республики, которые представят в том числе продукцию национально-прикладного искусства.

Казахстан

Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан совместно с НПП "Атамекен" и Центром развития торговой политики "QazTrade" запустили программу для действующих товаропроизводителей – "Школа интернет-экспортера" для развития и увеличения количества казахстанских товаропроизводителей на международных электронных торговых площадках, таких как Alibaba.com и Ebay.com.

Люди также спрашивают

Как продвигаться на маркетплейсах?

Как продвигать магазин на маркетплейсах Проводите акции, предлагайте скидки. Товары с самыми выгодными ценами попадают в топ выдачи, а иногда — на главную страницу. ... Обеспечьте обратную связь. ... Демонстрируйте весь ассортимент. ... Сделайте свое предложение уникальным.

Полный ответ на сайте www.mango-office.ru


Какие способы продвижения карточек на маркетплейсах?

Как работает бесплатное продвижение на маркетплейсах Есть три способа продвижения карточек товаров — SEO, отзывы и акции. Они условно-бесплатные — это значит, что вам придётся либо тратить время на работу с ними, либо платить уменьшением прибыли. Разберём эти инструменты подробнее.

Полный ответ на сайте skillbox.ru


Какие инструменты продвижения используете на маркетплейсах?

Основные инструменты внешней рекламы, которые применяются для продвижения на маркетплейсах – таргентинг в соцсетях и контекстная реклама. Таргетированные рекламные кампании можно запускать на разных платформах: MyTarget; VKontakte.

Полный ответ на сайте www.insales.ru


Сколько стоит продвижение на маркетплейсах?

Графический дизайн

Полный ответ на сайте wbhelp.ru


Видео

Продвижение товаров на маркетплейсах wildberries и ozon с помощью рекламных инструментов

ГАЙД: Как настроить рекламу на Wildberries - ПРОДВИЖЕНИЕ в ТОП. Интервью MarketPapa

Как продвигаться на маркетплейсах: основная концепция продвижения карточек товаров.

Бизнес, заработок в интернете 2023 // внешнее продвижение карточек товаров маркетплейсов

Как выйти в ТОП на Вайлдберриз и ОЗОН. Стратегия продвижения на маркетплейсах.

Стратегия продвижения товара на Wildberries / товарный бизнес на маркетплейсах

Маркетплейсы против таких поставщиков! Исправляйте ошибки в бизнесе / Как продавать на маркетплейсах

Как увеличить продажи на маркетплейсах в РАЗЫ? Продвижение на маркетплейсах...