Сложности в привлечении клиентов

58

Увеличение трафика в магазине – комплексный и финансово затратный процесс. Так, активное рекламирование компании без экономической доступности реализуемых товаров или регулярные акции без уведомления об этом потенциальных покупателей не принесут желаемых результатов. Узнайте 10 основных способов привлечения клиентов и бонусные приемы для успешного привлечения покупателей в статье на ПингвинКапитал.

Сложности в привлечении клиентов

Увеличение трафика в магазине – комплексный и финансово затратный процесс. Так, активное рекламирование компании без экономической доступности реализуемых товаров или, наоборот, регулярные акции без уведомления об этом потенциальных покупателей не принесут желаемых результатов.

Хаотичный выбор маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов не окупается. Возможно, нет смысла занимать дорогой билборд рекламой винтажных или коллекционных предметов, поскольку они рассчитаны на узкую аудиторию. Лучше рекламировать свои товары на интернет-площадках, посвященных антиквариату.

Как привлечь клиентов в сфере услуг
Источник изображения: artemmazur.ru

Привлекай посетителей вместе с Мокка

Для повышения посещаемости магазина очень важна стратегия. Разрабатывать маркетинговый план разумно после составления портрета потребителя. Последний позволит определить тональность коммуникаций с целевой аудиторией. Исследования, опросы и сбор статистики – это далеко не все действия, необходимые для создания тщательно проработанного портрета покупателя. Он включает в себя информацию о:

  • Возрасте
  • Поле
  • Социальном статусе
  • Интересах и предпочтениях
  • Поведенческих особенностях

Важно! План проведения мероприятий по привлечению новых покупателей должен быть ограничен временными рамками. Показатели, которых нужно достичь, тоже обязательно следует оговорить.

Лучшие фишки и инструменты привлечения клиентов - Московская академия продаж
Источник изображения: msksale.group

10 основных способов привлечения клиентов (+ бонус)

1. Качественная реклама

Никогда не знаешь, где именно «выстрелит», поэтому рекомендуется задействовать сразу несколько видов рекламы:

  • Телевизионная
  • Радиореклама
  • Интернет-реклама
  • Печатная реклама

2. Грамотное ценообразование

Цены, ниже, чем у конкурентов, – это уже гарант увеличения количества посетителей в магазине. При этом растет и конверсия – соотношение тех, кто только заинтересовался товаром, и тех, кто его купил.

3. Регулярные акции и распродажи

Люди любят экономить. Поэтому регулярные акции и распродажи могут стать мощным инструментом привлечения покупателей. Скидки, подарки или специальные предложения могут привлечь новых клиентов и стимулировать повторные покупки.

НеФорматы привлечения

Чтобы клиент пришел совершать покупку, он должен узнать о существовании и специфике бизнеса. Информацию о продуктах и услугах, способную заинтересовать аудиторию, можно подавать в разных форматах.

Реклама

Печатная, теле-, радио- и интернет-реклама в чистом виде — традиционный формат «знакомства» аудитории с продуктом. Он позволяет использовать огромное количество инструментов и каналов — легко выбрать подходящие с точки зрения целей и бюджета.

Портфолио, образцы и успешные кейсы

Этот формат позволяет клиенту шагнуть в будущее и узнать, что он получит, если купит услугу или продукт. Даже бизнесу, которому всего пару месяцев, стоит что-нибудь продемонстрировать аудитории — хотя бы отзывы довольных покупателей. Клиент остро ощущает разницу между голословными обещаниями неизвестной компании и реальными примерами качественных работ или образцов продукции.

Бесплатная услуга или тест-драйв продукта

Лучший способ вызвать доверие клиента, который вас не знает, — дать ему что-то бесплатно, не ожидая ничего взамен. Если клиент входит в целевую аудиторию, продукт ему действительно нужен, а значит, подержав его в руках или получив часть результата от услуги, он с трудом откажется от платного «продолжения». Разложить на платную и бесплатную часть можно любой продукт: 10-минутная консультация врача, строительные замеры перед ремонтом, недельная аренда мебели, пробники косметики или пробный период платного приложения — тест-драйвы повысят шансы покупки.

Мастер-классы

Покажите аудитории, как использовать продукт, или попросите помочь с изготовлением. Например, предложите посетителям лавки керамических изделий самостоятельно сделать вазу на гончарном круге. В процессе клиент увидит, что ведущий мастер-класса — настоящий эксперт, который отвечает за качество. А чувство вовлеченности заставит воспринимать товар как что-то знакомое, в чем клиент уже и сам неплохо разбирается. Сделать вещь своими руками может стать дополнительным стимулом для покупки.

Как привлечь клиентов - 7 способов
Источник изображения: alexandrkazakov.com

Как подготовить магазин к приему клиентов, чтобы не разочаровать их

Представьте ситуацию: желая разжечь интерес к своему магазину, вы решили провести акцию. Реклама сработала, покупатели толпами идут в торговую точку, чтобы приобрести столь ценный товар-локомотив по цене, до смешного низкой. Но вы не обеспечили необходимый запас товара. Покупатели, не осуществившие мечту о покупке, будут разочарованы, а повторное привлечение окажется весьма проблематичным, если не провальным.

Поэтому к работе по привлечению покупателей в магазин нужно тщательно подготовиться по всем направлениям: обеспечить запас товара, провести беседу с персоналом, оценить удобство торговой точки, которой предстоит пропускать большой объем посетителей.

И обязательно составить портрет потенциального покупателя:

  • Возраст
  • Пол
  • Социальный статус
  • Интересы и предпочтения
  • Поведенческие особенности

Только когда вы «познакомитесь» со своей покупательской аудиторией, начинайте разработку стратегии привлечения клиентов в магазин. Заметьте: именно стратегии! Хаотичный набор действий не послужит вашим целям, а может даже сработать от противного.

Поэтому начните с плана проведения мероприятий по привлечению клиентов, где обязательно укажите временные рамки и показатели, которых нужно достичь, предпринимая то или иное действие. Используйте разные методы, в том числе и описанные выше.

Как привлечь клиентов: 20 дерзких способов привлечения клиентов
Источник изображения: dirclub.ru

16 лучших акций и способов привлечения клиентов в магазин

Системный подход – вот главная характеристика привлечения аудитории. При этом совсем не обязательно изобретать велосипед или планировать огромный бюджет, ведь иногда наибольшую эффективность демонстрируют как раз те способы, на обеспечение которых не требуется много денег. Словом, экспериментируйте.

Листовка должна привлекать внимание и «цеплять» человека: яркий лист, интересный, живой текст и, конечно, уникальное торговое предложение, мимо которого не пройти. Обязательно укажите контакты, местоположение, удобный маршрут. Ваш магазин проводит акцию? Поместите информацию в листовке – не забывайте, что люди любят экономить.

Раздавайте их на улице, в магазинах, разместите на рекламных стойках, разнесите по почтовым ящикам.

Способ незатратный, но весьма эффективный: качественная листовка станет «приглашением» в ваш магазин.

Лидогенерация – элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.

Лидогенерация активно используется в потребительском секторе, ориентированном на строгие целевые группы. Для этого применяются методы поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, посредством рекламы в поисковых системах (Google, Yandex) и социальных сетях, а также на тематических онлайн ресурсах.

Оптимизированный под задачи лидогенерации веб-сайт компании и персонализированные рассылки также эффективно работают как инструмент лидогенерации для обоих сегментов.

Для достижения цели — перехода лида в продажи, т.е. конверсии потенциального клиента, — нужно, чтобы тот прошел несколько или один уровень квалификации (чем больше критериев квалификации, тем качественнее лид), или фильтрации.

Лиды могут быть получены несколькими способами: при помощи веб-мастера, воронок интернет-маркетинга, телемаркетинга, оффлайн.

В первом случае лиды генерируются из большого потока трафика, которым управляют веб-мастера. Лиды, полученные из выстроенной цепочки продаж интернет-маркетолога, - это специфичные для бренда сведения о клиенте, генерируемые для уникального предложения рекламодателя.

Лидогенерация онлайн - это термин, относящийся к интернет-маркетингу, который касается формирования потока клиентов через интернет-ресурсы.

Что нам скажет Википедия?

Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными.

Лидогенерация активно используется в потребительском секторе, ориентированном на строгие целевые группы. Для этого применяются методы поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, посредством рекламы в поисковых системах (Google, Yandex) и социальных сетях, а также на тематических онлайн ресурсах. Как правило, для определения целевых групп используются поведенческие критерии (поисковые запросы) и демографические характеристики (пол, возраст, регион, профессиональная деятельность, сексуальная ориентация).

В корпоративном сегменте (В2В) более эффективны такие методы лидогенерации как: телемаркетинг, таргетированная реклама и ретаргет, контекстная реклама в поисковых системах.

Оптимизированный под задачи лидогенерации веб-сайт компании и персонализированные рассылки (директ-мейл) также эффективно работают как инструмент лидогенерации для обоих сегментов.

«Лид» - это возможный потенциальный клиент с определенными контактными данными либо обращение потенциального клиента, соответствующего целевой аудитории компании и проявившего свой интерес к приобретению продуктов или услуг того или иного характера.

Для достижения цели — перехода лида в продажи, т.е. конверсии потенциального клиента, — нужно, чтобы тот прошел несколько или один уровень квалификации (чем больше критериев квалификации, тем качественнее лид), или фильтрации.

Лиды могут быть получены несколькими способами: при помощи веб-мастера, воронок интернет-маркетинга, телемаркетинга, оффлайн.

В первом случае лиды генерируются из большого потока трафика, которым управляют веб-мастера. Трафик - это пользователи и потенциальные покупатели, которые посещают различные онлайн-ресурсы, большей частью, информационные.

Лиды, полученные из выстроенной цепочки продаж интернет-маркетолога, - это специфичные для бренда сведения о клиенте, генерируемые для уникального предложения рекламодателя.

Лиды, генерируемые в результате телемаркетинга, относятся, как правило, к корпоративному сектору.

В результате квалификации выделяются наиболее и наименее потенциальные с точки зрения продаж лиды. Они называются горячими, теплыми и холодными.

Лидогенерация онлайн - это термин, относящийся к интернет-маркетингу, который касается формирования потенциального интереса потребителей к продукту или услугам, которые можно приобрести или заказать онлайн.

Люди также спрашивают

Что можно сделать для привлечения клиентов?

Рассмотрим в этой статье варианты продвижения, к которым можно прибегнуть либо без денег или с минимальными вложениями. Размещение бизнеса в геосервисахРабота с лидерами мненийОтработка отзывовСоздание контента для потенциальных покупателейПоиск больших программ лояльностиОбучение клиентов

Полный ответ на сайте kontur.ru


Как увеличить поток покупателей в магазин?

Как увеличить поток покупателей в магазине Привлекайте внимание ... Проводите акции ... Обучите персонал ... Изучите конкурентов ... Расширяйте ассортимент ... Углубляйте ассортимент ... Сдерживайте цены ... Используйте маркетинг

Полный ответ на сайте blog.oy-li.ru


Как быстро привлечь клиентов?

6 способов привлечь новых клиентов Разработайте гибкую стратегию и поставьте перед собой четкие цели ... Упростите процесс покупки ... Настройте ретаргетинг для посетителей сайта, не совершающих покупок ... Повышайте лояльность ... Создавайте увлекательный контент и упростите его поиск

Полный ответ на сайте www.adobe.com


Чем привлечь клиентов в магазин?

10 основных способов привлечения клиентов (+ бонус) Качественная реклама ... Грамотное ценообразование ... Регулярные акции и распродажи ... Интересные мероприятия для клиентов ... Демонстрация товара ... Дегустация товара ... Выгодное расположение магазина ... Сарафанное радио

Полный ответ на сайте mokka.ru


Видео

Как привлечь покупателей в магазин - 10 бесплатных способов.

Ритуал НА Привлечение Клиентов | КАК Привлечь Покупателей | Как Привлечь покупателей

Осторожно! Этот заговор на привлечение клиентов гарантирует увеличение продаж

5 cпособов привлечь покупателей. Как привлечь клиентов в розничный магазин

Как легко найти клиентов? 13 способов привлечения клиентов и увеличения продаж

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж.

Очень сильный обряд для привлечения покупателей. Узнайте, как привлечь клиентов...

ДЛЯ Привлечения Покупателей / КАК Привлечь Покупателей / привлечение клиентов